Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
Полная версия
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
Компания “1С-Рарус” автоматизировала 1200 рабочих мест в ГК “БИЗНЕС КАР” с помощью системы “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП”. Объединение 15 отдельных информационных баз позволило сократить трудозатраты на 90% и повысить производительность сотрудников на 20%.

Группа компаний «БИЗНЕС КАР» — владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе. Более 25-ти лет ГК «БИЗНЕС КАР» работает на российском автомобильном рынке, начав свою деятельность с прокатного бизнеса. В структуру ГК «БИЗНЕС КАР» входит 22 дилерских центра.

Самописная система управления предприятием использовалась в компании уже более 20-ти лет. Информационная система представляла собой 15 отдельных баз данных, используемых в столице и регионах. В программе накопилось много доработок, утративших актуальность. Аналитические данные из разрозненных информационных баз приходилось каждый день собирать отдельно и суммировать показатели. Нормативно-справочная информация отличалась в каждой из баз. Посмотреть динамику развития или текущее состояние дел в компании оперативно было невозможно, что тормозило принятие управленческих решений и мешало увидеть целостную картину бизнеса.

Руководство компании приняло решение перейти на единую базу данных. Необходимо было консолидировать информацию и модифицировать бизнес-процессы, собрав их в одной системе. В результате переговоров в качестве партнера заказчик выбрал “1С-Рарус” в Москве. Одной из главных целей проекта было получение современной платформы, которая позволит динамично развивать функционал программы и своевременно реагировать на запросы изменений автомобильного рынка.

Высокий темп внедрения системы “Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП” позволил в месяц запускать от одного до 6 дилерских центров. Была построена единая база, объединившая 15 отдельных баз, сейчас в ней работает вся группа компаний. Существующая система учета в организации полностью переведена на новую платформу.
Справочной информация консолидирована и зафиксирована в бизнес-процессах. Справочники номенклатуры, автомобилей и услуг, а также частные формы документов унифицированы и перенесены в единую информационную базу. Единая база полностью развернута в “облаках” компании “1С-Рарус” и работает на арендованных серверах.

Выполнена консолидация информационных баз, использующихся в дилерских центрах по всей стране. Для каждого предприятия настроена схема работы, которая подходит для реализации привычных бизнес-процессов. В три раза сократилось время подготовки продаж благодаря автоматизации соответствующих подсистем. Вместо ежедневной выгрузки шести отчетов из всех баз и объединения данных в электронных таблицах управленцам теперь доступен единый отчет. Количество звонков, визитов, принятых и проданных автомобилей, оказанных услуг по всем подразделениям отображаются по одному клику.

Выполнено 3700 изменений и доработок, в их числе:

● Автоматизированы процессы обработки входящего трафика: звонки, визиты, электронные заявки.
● Автоматизированы рабочие места менеджеров дилерских центров: отделов продаж автомобилей, сервисных консультантов, менеджеров отделов продаж запасных частей, которая позволяет им обрабатывать как входящий, так и внутренний трафик
● Автоматизированы рабочие места оператора исходящего трафика. В едином интерфейсе реализованы после-сервисные, после-продажные обзвоны, приглашения на техническое обслуживание, приглашения на сервисные кампании.
● Автоматическая система приема и разбора интернет-заявок потенциальных покупателей, с использованием регулярных выражений.
● Выполнена интеграция системы учета рабочего времени со световой индикацией рабочих мест в цеху.
● Автоматическое динамическое обновление цен на запасные части из разных источников, включая прайс-лист дистрибьютора, информация о распродажах, частичных обновлениях прайс-листов.
● Разработана функциональность оценки и калькуляции автомобиля с пробегом, включающего в себя помимо прочего интеграцию с такими внешними системами как auto.ru, dsms, сайт ГИБДД и IPad-приложение дистрибьютора.
● Разработана подсистема для управления перемещениями автомобилей между площадками хранения.
● Внедрены средства мониторинга производительности, в том числе и по методике APDEX.

Благодаря введению администрирования ценообразования, загрузке новых моделей и прочих справочников в централизованных подразделениях удалось на 90% сократить трудозатраты. Менеджеры используют единую нормативно-справочной информацию, что помогает быстрее обрабатывать обращения клиентов. А отсутствие необходимости дублировать информацию в базе позволило на 20% увеличить производительность сотрудников.

Начальник отдела корпоративных систем ГК «БИЗНЕС КАР» Андрей Ретивых отмечает: “Проект был реализован в достаточно короткие сроки - за несколько месяцев мы получили единую систему, работающую на разных часовых поясах. Фактически мы получили систему полного цикла. Предыдущая программа была сделана только для продаж, а сейчас в системе обрабатываются все взаимодействия: от звонка клиента до продажи”.
Дата размещения: 2019-08-20

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
ComputerFix24 управляет учетом с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Полноценное управление предприятиями общественного питания с “1С:Общепит”
«АРГОС» ускорила работу с договорами, претензиями и исками с помощью «1С:Управление холдингом»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
«ОЛИМПОКС:Предприятие»: новый масштаб – новые возможности
Trusted Security Module для ARM-процессоров сертифицирован ФСТЭК России
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100