Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Полная версия
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
В администрации г. Аксай (Казахстан) была внедрена система автоматизации обслуживания посетителей NEURONIQ.

Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать работу администрации города, оптимизировать процесс обслуживания и сделать его более комфортным, как для сотрудников организации, так и для посетителей.

По пожеланию заказчика помимо выбора услуг, посетителю предоставляется возможность выбрать и специалиста. Для этого в меню регистратора указаны должности и ФИО, тех сотрудников, которые в данный момент ведут прием.

Меню выбора услуг, а также вся информация и оповещение о вызовах дублируется как на русском, так и на казахском языке.
Использование системы NEURONIQ кардинально меняет атмосферу ожидания и уменьшает возможность возникновения конфликтных ситуаций, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за процессом приема граждан.

Аналогичные решения могут применяться в операционных залах банков, медицинских учреждениях, визовых центрах, страховых компаниях и в других организациях, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-09-11

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru