Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Группа компаний «Пионер», один из крупнейших девелоперов Москвы и Санкт-Петербурга, завершила внедрение СЭД. Для создания единого информационного пространства и автоматизации процессов документационного обеспечения выбрано решение EOS for SharePoint (разработчик – компания ЭОС). В промышленную эксплуатацию система запущена в феврале 2019 года, и на сегодняшней день в ней работает 500 сотрудников. Проект реализован «золотым партнером» ЭОС – компанией «Офис-Док» (г. Санкт-Петербург).

Группа компаний «Пионер» работает на российском рынке 18 лет. Специализируется ГК на градостроительных проектах многофункциональной и комплексной жилой застройки с последующим управлением и сервисным обслуживанием. Портфель завершенных и текущих проектов девелопера – около 3 млн кв. м.
До внедрения EOS for SharePoint в ГК «Пионер» наблюдалась ситуация, типичная для многих крупных динамично развивающихся структур: разрозненные системы работы с документами, созданные на разных версиях платформы SharePoint (следствие – проблемы с быстродействием и обменом информацией) плюс большое количество иных специализированных программных продуктов (следствие – трудности с экспортом/импортом и дублированием данных).
Главной целью внедрения EOS for SharePoint в ГК «Пионер» стало создание единого пространства для обмена информацией̆ между участниками бизнес-процессов компании и различными корпоративными системами. Заказчику требовалось:
• заменить разрозненные системы для работы с документами на единую, решить вопросы быстродействия;
• оптимизировать бизнес-процессы документационного обеспечения, согласования контрагентов, наладить контроль за сроками исполнения поручений, обеспечить гибкость и быстроту поиска документов;
• создать единую инфраструктуру обмена документами за счёт интеграции СЭД с широким пулом других программ (для бухгалтерских нужд, для проектного управления, юридических служб, кадровой службы и ряда других подразделений).

Главной особенностью проекта стало большое количество интеграций разных продуктов между собой через шину данных. В целом на работы по внедрению потребовалось около полугода.
На подготовительном этапе специалисты компании «Офис-Док» исследовали текущую ИТ-инфраструктуру и определили порядок встраивания в нее новой СЭД, проанализировали бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, выработали правила настройки, подготовили исторические данные для миграции, а также существующие справочники к интеграции. Тогда же были окончательно определены ключевые задачи, которые требовалось решать с помощью EOS for SharePoint:
• формирование единого хранилища электронных документов, создаваемых и обрабатываемых в СЭД;
• определение и настройка маршрутов движения и жизненных циклов документов, обрабатываемых в контуре СЭД;
• автоматизация процессов создания, утверждения, регистрации, контроля исполнения, рассылки, поиска документов;
• разработка функций и процессов согласования;
• работа с ключевыми справочниками;
• управление правами доступа;
• разработка пользовательского интерфейса (включая формы ввода-вывода и меню).
В ходе внедрения документные процессы из имеющихся СЭД перенесены в EOS for SharePoint и адаптированы с учетом актуальных изменений в деятельности компании. Система мигрировала на платформу Microsoft SharePoint 2016. В результате в новой СЭД автоматизированы важнейшие бизнес-процессы: общий документооборот; работы по договорам с покупателями; по трудовым договорам и договорам ЦФО; работа с заявками (доверенности, разработка договоров); согласование контрагентов и ряд других. Реализована возможность безопасного доступа для внешних пользователей.
Также в рамках проекта разработаны сервисы интеграции с CRM, с шиной данных и модуль миграции исторических данных в новую СЭД. Доработана эргономика АРМ и стиль пользовательского интерфейса. Оформление системы выполнено в фирменных цветах в соответствии с брендбуком заказчика. Для ключевых пользователей специалистами компании «Офис-Док» проведено обучение.
Работы по настройке и тестированию завершились в декабре прошлого года. Все задачи, поставленные в момент старта проекта, решены в ожидаемое время. С января 2019 года началась опытно-промышленная эксплуатация, а с февраля EOS for SharePoint запущена в полностью промышленный режим. В системе работает 500 пользователей.
Опыт использования EOS for SharePoint в текущем году уже дает возможность оценить первые результаты внедрения новой СЭД. Специалисты ГК «Пионер» отмечают, что согласование стало более «прозрачным» – понятно, у кого и как долго находится документ. Согласование контрагентов для службы безопасности стало более удобным. Кроме этого, СЭД позволила начать оптимизацию бизнес-процессов согласования документов.
Заказчик продолжает совершенствовать созданную ИТ-инфраструктуру. В сотрудничестве с компанией «Офис-Док» дорабатывается узкоспециализированный функционал, настраиваются дополнительные интеграции, обучаются новые пользователи. Есть и перспективные задачи, на будущее: автоматизация работы с архивом и архивного хранения документов; разработка отчетов по срокам согласования документов (с целью влияния на повышение исполнительской дисциплины); расширение реквизитного состава, добавление процессов обмена с другими системами через шину данных и ряд других.
Дата размещения: 2019-09-16

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru