Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Компания “1С-Рарус” автоматизировала работу 107 филиалов ТПХ “Русклимат” в части взаимоотношений с клиентами и управления персоналом. Благодаря созданию единой базы и новой возможности прогнозирования плана продаж прибыль увеличилась на 1,5%, а трудозатраты сократились на 5%. В системе организована работа трех подразделений компании с разными видами деятельности.

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, является крупнейшим в Европе и СНГ импортером климатического оборудования
Региональная сеть холдинга включает 109 филиалов, Федеральный Распределительный Центр (Киржач) и 8 региональных распределительных центров, обслуживающих 57 тысяч ведущих игроков профессионального канала сбыта, федеральные и региональные сети, крупные корпорации, DIY, интернет-магазины. Общие складские площади более 120 000 м2. От РРЦ осуществляется доставка на следующие в радиусе до 500 км с сервисом «доставка 24 часа», и радиусе до 1000 км с сервисом «доставка 48 часов», общее кол-во перевозок в год 26 000 машин или 200 000 адресов доставки.
Торговые операции до начала проекта в компании осуществлялись в “1С:Управление торговлей”, а детали работы с 54 тысячами клиентов по стране фиксировались электронными письмами в почте и в электронных таблицах. Информация терялась, договоренности не выполнялись вовремя из-за отсутствия напоминаний, а новым сотрудникам требовалась не одна неделя, чтобы полноценно приступить к работе и разобраться в делах.
Для минимизации рисков руководством компании было принято решение о создании единой базы на новой платформе. Для реализации такой масштабной задачи была выбрана система “1С:CRM КОРП”, а партнером стала компания “1С-Рарус”. Главными целями проекта были автоматизация и оптимизация ключевых бизнес-процессов трех ведущих подразделений компании с разными группами продаваемых товаров и направлениями деятельности. Необходимо было снизить риски низкого обслуживания и потери заказчиков, сократив зависимость бизнеса от человеческого ресурса, в также привести к стандарту принципы работы с клиентами в филиалах и головном офисе с помощью создания единой информационной базы.

В процессе внедрения интерфейс решения “1C:CRM КОРП” был полностью модифицирован в соответствии с пожеланиями заказчика, а функционал адаптирован под отраслевую специфику компании. Разработан рабочий стол менеджера и руководителя, который позволяет в оперативном режиме работать с системой. Разработаны новые механизмы классификации клиентов и система управления ключевыми показателями менеджеров по продажам. В программе организована работа сразу по трем направлениям бизнеса:
• «Русклимат Комфорт» реализует товары бытового и коммерческого назначения, преимущественно это работа с торговыми сетями и партнерами.
• «РусклиматТермо» отвечает за продажи, проектирование и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, водоподготовки.
• «Русклимат Вент» продает, проектирует и обслуживает системы центрального кондиционирования и вентиляции, вектор продаж смещен в сторону проектного бизнеса.

По каждому из направлений в программу загружено 2000 номенклатурных позиций. Создана единая информационная база 1С:CRM, с которой интегрированы информационные системы всех филиалов заказчика.

Ключевые результаты проекта:

• Организована структурированная работа с 22 тысячами активных объектов по всей России: квартирами, домами, бизнес-центрами. Ведется история по каждому из них, сохраняется информация по многолетним и “замороженным” проектам, которые регулярно мониторят сотрудники компании. Все обращения по одному объекту перенаправляются ответственному менеджеру - это исключает риск ведения объекта сразу несколькими сотрудниками и возникновения “борьбы” за клиентов.
• Разработан инструмент “План адаптации” для новых сотрудников с поэтапным списком блоков обучения и сроками их прохождения. Выделен отдельный этап по обучению работе в системе CRM. Компания активно растет и привлекает большое количество новых сотрудников, в том числе связанных с продажами. “План адаптации” помогает максимально оперативно интегрироваться в компанию, а новые сотрудники с первого дня понимают, какой результат от них ждет компания в определенный период
• Ручной расчет заработной платы сменила автоматизированная оплата труда, включая расчет KPI - это сократило трудозатраты на 5%. Руководитель выставляет показатели менеджерам на определенный период, количественные показатели рассчитываются ежедневно.В конце периода руководитель формирует отчет с плановыми и фактическими показателями по подчиненным ему сотрудникам, что в несколько раз сокращает сроки расчета окончательного месячного вознаграждения.
• Стал возможен прогноз планов продаж, так как менеджеры знают большинство своих клиентов и могут планировать взаимодействия с ними. 15-20% филиалов заказчика сейчас прогнозируют до 80% прибыли. Это помогает вовремя реагировать на изменения и предпринимать меры для сохранения объемов продаж, а также управлять логистической нагрузкой в девяти сервисных центрах по всей России.
• Создана подсистема “Журнал встреч”, в которой менеджеры планируют взаимодействия с клиентами на неделю, после чего данный план утверждается руководителем. Впоследствии руководитель анализирует количество проведенных встреч и список клиентов, изучает корреляцию взаимодействий с выполнением плана продаж - получение управленческой отчетности ускорилось на 20%.
Дата размещения: 2019-09-16

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
«1С-Рарус» бесплатно проведет предпроектное обследование для магазинов
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
1С-Рарус модернизировал ERP-систему AKRON HOLDING с учетом специфики металлургического производства
“1С-Рарус” автоматизировал учет спецоснастки на трех заводах ПАО “Татнефть”
Home&Cook управляет программой лояльности с помощью решения «1С-Рарус»
Новое решение «1С:Ресторан. Фронт-офис» для автоматизации общепита

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Электронная очередь для Ритейла
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Новое решение задачи эффективного ремонта подземной гидроизоляции.
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru