Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Система лояльности от «1С-Рарус»: три месяца по цене одного
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Какие льготы доступны бизнесу и что делать, если компании нет в реестре МСП?
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
ГАРАНТ запускает рассылку новостей для медицинских специалистов
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
Компания «Металл Профиль» выпустила новое мобильное приложение для строителей
Компания «Гарант» стала финалистом премии СХ World Awards
«Техносерв» и SimpleOne стали партнерами по продвижению российской ESM-платформы SimpleOne
"Аладдин Р.Д." и "Kidan" объявили о старте ИБ-сотрудничества
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru