Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервисВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Второй офис обслуживания компании Кубаньэнергосервис (г. Славянск-на-Кубани) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

Для компании Кубаньэнергосервис, оказывающей услуги в сфере обслуживания и эксплуатации энергетических сетей и оборудования, большое значение имеет повышение качества предоставляемых услуг. Установка электронной очереди системы NEURONIQ позволяет уменьшить время ожидания, создать комфортные условия пребывания и снизить эмоциональную напряженность в офисе обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс NEURONIQ способствует повышению эффективности работы офиса в целом. Программное обеспечение системы предоставляет текущую и статистическую информацию о работе учреждения в целом и каждого специалиста в отдельности, количестве обслуженных и ожидающих приема посетителей, времени обслуживания посетителей. Данная информация может использоваться для выявления «узких мест» в процессе обслуживания и принятия мер по улучшению качества сервиса.

Подобные решения могут с успехом применяться в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-13

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
МТД «Энергорегионкомплект» отмечает День качества
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Семинар: Как рознице подготовиться к тотальной маркировке и прослеживаемости товаров «Честный знак»
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Техносерв Cloud обеспечит защиту бизнес-систем ритейла в период предновогодних распродаж
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в сегменте дорожно-строительной техники
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: новое успешное внедрение в Пскове
«Балтийский лизинг» начал использовать страховой калькулятор для сделок в сегменте спецтехники
«ДиалогНаука» завершила проекты для ФГУП «ТТЦ «Останкино» в области защиты персональных данных
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru