Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
В январе 2019 года завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» - популярном туристическом комплексе Республики Алтай, одном из крупнейших туристско-рекреационных проектов на территории России.

О первом этапе внедрения СЭД мы писали ранее. На данном шаге были выполнены работы по обследованию документооборота, базовой настройке СЭД, подключению пользователей и запуску стандартного функционала. В результате были автоматизированы традиционные делопроизводственные процессы.

Проект внедрения СЭД «ДЕЛО» в горнолыжном комплексе «Манжерок» Республики Алтай является уникальным по ряду причин. Сфера деятельности компании весьма нетипична, и вытекающее отсюда многообразие потребностей заказчика значительно превзошло наиболее часто используемый функционал СЭД. Однако, система «ДЕЛО» обладает возможностью реализации практически любых бизнес-процессов коллективного документационного взаимодействия, благодаря дополнительной опции «Управление процессами».

Второй этап проекта предполагал внедрение уникальных процессов согласования договорной и закупочной деятельности. Специалистами КС-Консалтинг были выполнены работы по написанию дополнительных процессов для системы «ДЕЛО», автоматизирующих процесс закупки и работы с шаблонными договорами в информационной системе. Разработанные процессы обеспечивают дополнительные маршруты движения документов, не предусмотренные стандартными средствами СЭД - данные наработки позволяют упростить процедуру подготовки и согласования закупок, а также сделать прозрачным движение и обработку фигурирующих в процессе документов.

Сама процедура закупок с использованием дополнительных процессов в СЭД выглядит следующим образом:

1. Инициатор закупки создает регистрационную карточку (РК) служебной записки на закупку, заполняя все необходимые поля.

2. Запускается дополнительный плагин, который копирует информацию из карточки в файл MS Word и автоматически прикрепляет его к РК.

3. Далее РК служебной записки поступает на согласование соответствующим начальникам отделов и генеральному директору.

4. После того, как служебные записки одобрены начальством, они рассматривается на совещании комиссии по закупкам. После проведения совещания, начальник отдела закупок оформляет протокол в СЭД, в связке с РК служебных записок на закупку. Если требуется публикация протокола заседания комиссии, на данном этапе можно запустить специальный процесс, который будет напоминать о необходимости публикации протокола на сайте госзакупок.

5. Далее запускается дополнительный процесс, который выполняет рассылку протокола инициаторам закупок, всем членам комиссии и юридическому отделу. Это необходимо также и для прозрачности процедуры, чтобы инициатор мог видеть все этапы работы над его закупкой.

6. Получив протокол, специалисты юридического отдела подготавливают проект договора в СЭД и отправляют его на согласование (визирование) между участниками обсуждения закупки.

7. Когда все необходимые визы в СЭД проставлены, запускается дополнительный процесс, который «привязывает» к РК договора определенного специалиста отдела закупок, для последующего прикрепления сопутствующей документации по закупке участникам процесса.

8. Если участники процесса согласовали проект договора и сопутствующую документацию, после регистрации договора запускается процесс автоматического заполнения дополнительных реквизитов с указанием срока публикации этих документов на сайте госзакупок. Далее, в течении этого срока, процесс осуществляет отправку напоминаний на почту сотрудника ответственного за публикацию, до тех пор, пока он не опубликует документы.

Также, в качестве сопутствующего ходу процедуры закупок, был разработан дополнительный процесс для работы с шаблонными договорами. Часть договоров организации составляются по шаблону, и не подлежат редактированию. Информация, которая может быть изменена в договоре (например, контрагент) будет заполняться исключительно из справочников СЭД. Дополнительный процесс позволит в автоматическом режиме «подтягивать» в шаблон договора информацию из полей карточки контрагента.

На втором этапе была выполнена установка дополнительных процессов в СЭД, запуск в эксплуатацию процессов согласования договорной и закупочной документации (около 10 видов договоров, служебные записки, дополнительные соглашения, протоколы совещаний и т.д.). В ближайшем будущем планируется разработка индивидуальных печатных форм для выгрузки документов. По завершению установки и настройки дополнительных процессов было проведено обучение пользователей.
Дата размещения: 2019-03-14

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
АО «Хакасвзрывпром» о СЭД «ДЕЛО»
ОС Astra Linux совместима с СЭД «ДЕЛО» и системой «КАРМА» компании ЭОС
Создание портала для работы с обращениями граждан
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Новый этап развития СЭД в Забайкальском крае
Развитие СЭД в администрации Владивостока
ЭОС выступит на СЭФ-2019
Электронный архив в ЗакСобрании Новосибирской обл

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Термальный курорт обеспечивает высокий уровень обслуживания с помощью «1С-Рарус»
«Маринс Парк Отель Новосибирск» принял участников Всероссийского слета студенческих отрядов
Обучение парикмахеров под руководством Ники Бинеш прошло в Новосибирске
Аналитики Fitch повысили рейтинг «Балтийского лизинга» с «BB-» до «BB»
«Центр 2М» расскажет московским школьникам о машинном зрении
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
ЭЛВИС-ПЛЮС и ИнфТех создали защищённую информационную платформу
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
Программные продукты Олимпокс выбирают более 3000 организаций по всей России
«Балтийский лизинг» поддержит таксомоторные компании новой программой
«Форум электротехники и безопасности» в Самаре состоится в сентябре
«ДиалогНаука» расширила продуктовый портфель решением PenTera компании Pcysys
«Балтийский лизинг» запустил специальную программу «Лизинг-драйв» для автосалонов
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
JaCarta совместима с программным обеспечением DiState
Прибыль ГК «Балтийский лизинг» по МСФО за первое полугодие 2019 года выросла на 16%
Компании "Аладдин Р.Д." и Такснет провели тестирование на совместимость своих продуктов
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru