Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Полная версия
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
Москва, 6 июня 2019 года. Компания «Техносерв», российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по внедрению решения для мониторинга и анализа производительности сети и приложений в СПАО «Ингосстрах», одной из крупнейших российских страховых компаний.
У «Ингосстраха» большое количество филиалов по всей стране и разветвленная ИТ-инфраструктура. Сетевая составляющая напрямую влияет на доступность бизнес-приложений компании. Для поддержания устойчивости ее функционирования требуется оперативный контроль показателей работоспособности, анализ тенденций для планирования ресурсов, сокращение времени локализации и выявление первопричин проблем в работе сервисов. В качестве инструмента для достижения поставленных задач «Ингосстрах» выбрал решение для мониторинга и анализа производительности сети и приложений Riverbed SteelCentral. Продукт отлично показал себя на этапе пилотного проекта и полностью отвечал потребностям компании.
В рамках проекта были решены задачи контроля основных приложений, обеспечивающих подключение к корпоративным сервисам удалённых офисов и страховых агентов, а также поддерживающих работу распределённого контакт-центра и корпоративного сайта ingos.ru.
«При помощи Riverbed SteelCentral мы визуализировали информацию в реальном времени о пользовательских сервисах и сгруппировали удалённые площадки в зависимости от степени критичности для бизнеса. Таким образом, компания может увидеть производительность пользовательских сервисов, задержки и их причины, а также оценить степень их влияния на бизнес», – прокомментировал Александр Пилевский, заместитель директора центра компетенций по системам управления ИТ и мониторинга компании «Техносерв».
«В результате выполненного проекта «Ингосстрах» получил эффективный инструмент для наблюдения за критически важными сервисами, а мы – очередное подтверждение высокой квалификации команды нашего давнего партнёра – компании «Техносерв»», – отметил Александр Стулов, глава представительства компании Riverbed Technology в России и СНГ.
«На протяжении практически двух лет в «Ингосстрахе» проводится активная интеграция цифровых технологий в бизнес-деятельность компании – цифровая трансформация. Каждый запрос бизнес-подразделений мы тщательно анализируем с точки зрения улучшения пользовательского опыта и результатов и приоритезируем задачи ИТ-подразделения в зависимости от степени их влияния на показатели компании. Нам важно понимать, что каждый клиент и сотрудник компании удовлетворены качеством цифровых сервисов. И решение Riverbed SteelCentral стало одним из важных инструментов для решения этой задачи», – подвел итог проекта Алексей Клепиков, директор по информационным технологиям страховой компании «Ингосстрах».
Для справки:
Распределённый контакт-центр Ингосстраха имеет площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Иркутске, при этом потоки данных от каждой из площадок передаются в ЦОД в Москве. В такой ситуации критически важно определение показателей качества передачи данных между площадками: задержек, потерь пакетов, QoS, MOS и других показателей качества связи в режиме реального времени. Доступность контакт-центра, скорость его работы напрямую влияют на качество предоставляемого сервиса и имидж компании.
Корпоративный сайт – зона повышенной ответственности ИТ-службы «Ингосстрах». Через него продаются страховые продукты, в том числе и электронные полисы ОСАГО. Непрерывность продажи последних регламентируется ЦБ и при невозможности продаж через сайт возможны миллионные штрафы. В Riverbed SteelCentral был настроен анализ транзакций к веб-серверам сайта в реальном времени для выявления ошибок в ответах на запросы пользователей и наблюдения за общей производительностью сервиса.
Дата размещения: 2019-06-06

Контактное лицо: Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.technoserv.com
Описание деятельности:
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб.
Подробнее о компании Техносерв

Другие пресс - релизы компании:
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
«Техносерв» усилил экспертизу в области вычислительных комплексов российскими решениями Aquarius
«Техносерв» и Celonis совместно продвигают в России технологию Process Mining
Техносерв Cloud обеспечит надежную работу облачных сервисов «Рокет»
«Техносерв» расскажет в Удмуртии об информационной безопасности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
«Техносерв» и «КБ Продакшн» тестируют сервис машинного обучения для мобильных игр
«Техносерв» поделится лучшими практиками использования машинного обучения на Russian Tech Week 2019
«Техносерв» расскажет о защите данных и моделей машинного обучения на Positive Hack Days

Другие 5 пресс-релизов в разделе Связь, телекоммуникации, интернет:
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
«АСКО-Жизнь» построила свою инфраструктуру в облаке Техносерв Cloud
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
СК «Согласие» переходит на платформу Diasoft meNext для развития своей ИТ-системы
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Связь, телекоммуникации, интернет:::«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100