Сервер пресс - релизов:::Кадровые услуги:::Эксперты обсудили за круглым столом роль KPI в управлении IT-персоналомВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Эксперты обсудили за круглым столом роль KPI в управлении IT-персоналом
5 сентября в конференц-зале гостиницы Парк Инн Пулковская компания HeadHunter собрала руководителей и HR-специалистов IT-компаний, которые обменялись опытом в области внедрения KPI и обсудили как плюсы, так и минусы этого инструмента. В рамках программы круглого стола прозвучал доклад генерального директора компании ИТТИЛАН «Подход к управлению IT-персоналом через методологию KPI и принципы саморегулирования».

Круглый стол, организованный компанией Headhunter, затронул одну из наиболее актуальных тем в сфере управления персоналом – ключевые показатели эффективности (KPI). Как отметил Дмитрий Иншаков, IT-директор PricewaterhouseCoopers, роль KPI в сфере IT сопоставима с ролью IT в сфере бизнеса, поскольку показатели эффективности персонала помогают добиваться повышения прозрачности, управляемости и эффективности. С другой стороны, эксперты и участники мероприятия неоднократно упоминали, что к внедрению KPI в IT-среде следует отнестись с осторожностью, так как излишние ограничители и контроль могут негативно отразиться на творческом потенциале IT-персонала.

Обсуждение всех «за» и «против» KPI показало, как петербургские IT-компании и IT-департаменты решают проблему оценки и контроля своего персонала: в одних компаниях существуют приближенные к KPI шкалы оценок, другие – в принципе не используют похожих инструментов, третьи – находятся на начальном этапе внедрения ключевых показателей.

Дмитрий Кузнецов, генеральный директор компании ИТТИЛАН, в своем докладе подчеркнул преимущества KPI как средства приведения деятельности персонала в соответствие с бизнес-целями компании и поделился информацией о том, какие шаги были сделаны руководством организации на пути к внедрению KPI.

Концепция и методология системы ключевых показателей, о которой шла речь в докладе, во многом основываются на системе постановки и оценки целей сотрудников, реализованной компанией ИТТИЛАН на базе MS SharePoint и предназначенной для эффективного решения ряда задач, таких как:

· постановка целей сотрудников на отчетный период;

· согласование и утверждение ключевых показателей эффективности сотрудников на отчетный период с возможностью пересмотра в предусмотренных случаях;

· оценка выполнения KPI, ее согласование и утверждение по завершению отчетного периода;

· формирование отчетности по поставленным ключевым показателям, оценке их выполнения;

· обеспечение механизмов расчета бонусного пула по сотрудникам;

· обеспечение механизмов интеграции с другими системами Заказчика (в том числе и с корпоративным интранет-порталом);

· обеспечение механизмов комплексной оценки сотрудника за отчетный период, включая оценку по компетенциям и оценку профессиональных знаний.

Руководство компании рассчитывает, что внедрение данной системы приведет к повышению мотивации у сотрудников, более эффективному использованию ресурсов, оптимизации бизнес-процессов и, как следствие, к успешному достижению поставленных стратегических бизнес-целей.

Вторая половина круглого стола позволила участникам принять участие в более детальной дискуссии и прийти к нескольким ключевым выводам. Система KPI была единогласно признана показателем определенной зрелости компании и того, что компания серьезно относится к своей эффективности. Введение системы KPI в творческом коллективе IT-сотрудников – сложная задача, любая ошибка может привести к неэффективности KPI и необъективности оценки. Система KPI может стать не только элементом мотивации сотрудников, но и помочь в отборе сотрудников с определенными качествами. И что важнее всего – целевые ориентиры системы KPI могут помочь сориентировать сотрудников и руководителей на ключевые цели и задачи компании.

Подробную информацию можно получить на сайте http://ittilan.ru или направив запрос на адрес info@ittilan.ru.
Дата размещения: 2011-09-14

Контактное лицо: Екатерина Бессонова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://ittilan.ru
Описание деятельности:
Реализация проектов по внедрению систем построения ключевых показателей эффективности и поддержки принятия решений, систем проектного управления, управления знаниями и персоналом, комплексных коммуникационно-информационных корпоративных систем.
Подробнее о компании Иттилан

Другие пресс - релизы компании:
ИТТИЛАН представил четвертый релиз Office and Windows Adoption Kit
Компания Иттилан представила свои разработки на конференции TechEd Russia 2011
Эксперты обсудили за круглым столом роль KPI в управлении IT-персоналом

Другие 5 пресс-релизов в разделе Кадровые услуги:
«СТС Групп» в топ-10 игроков рынка труда
70% вакансий – рабочие специальности
Когда спрос не рождает предложение
Мигранты освободили 15% рынка труда в крупных городах России
Найти работу в кризис: В России растет спрос на представителей «рабочих профессий»
ЦКТ «МАЙ» стал партнером мирового поставщика Zebra Technologies в статусе Registered Reseller
«Диасофт» подвел первые итоги перехода страховых компаний к XBRL
ЦКТ «МАЙ» заключил партнерское соглашение с Macroscop
ЭОС на конференции CNews «Рынок СЭД 2018»
Импортозамещение в действии: продукты Компании БФТ работают на отечественной операционной системе
Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью NEURONIQ
"Аладдин Р.Д." провёл семинар о практике применения продуктов и решений JaCarta
Партнерская конференция ЭОС в Баку: подводим итоги
Предприятие «Виктория-Юг» награждено Кубком «За высокие достижения в области ИТ в 2017 году»
Цифровой актив – эффективный инструмент достижения целей.
«Диасофт» активно участвует в развитии стандарта XBRL в России
Минстрой наградил НЕОЛАНТ за внедрение BIM-технологий на стадии эксплуатации/вывода из эксплуатации
НЕОЛАНТ модернизировал,обеспечил безопасность информационной системы МЦКО для оценки качества знаний
Лучшими МФЦ России вновь стали Клиенты Компании БФТ
Новые горизонты с ЦКТ «МАЙ» и Polycom
Сервер пресс - релизов:::Кадровые услуги:::Эксперты обсудили за круглым столом роль KPI в управлении IT-персоналом
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru