Сервер пресс - релизов:::Кадровые услуги:::Вебинар «Внедрение проекта автоматизации кадровых и расчетных служб»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вебинар «Внедрение проекта автоматизации кадровых и расчетных служб»
Начало в 11.00 29 ноября 2011 года
Проект по автоматизации кадровых и расчетных служб предприятия, хорошо задуманный и обязанный быть успешным, иногда разочаровывает руководство компании и пользователей системы. Почему так происходит? В чем кроются опасности такого проекта и как добиться успеха?
На этапе выбора решения важно помнить, что Вы выбираете не только функционал, но и компанию - внедренца. Если выбор будет неудачным, то и весь проект ждет провал.
Компания КОМПАС работает на рынке автоматизации с 1991 года и по данным аналитического портала TAdviser занимает первое место по количеству реализованных в России HRM проектов.
На вебинаре Вы узнаете, за счет чего нам удается добиваться успеха при внедрении автоматизированной системы управления персоналом предприятиях самого различного профиля. Сможете ознакомиться с уникальной методикой компании КОМПАС и задать вопросы ведущему консультанту по внедрению управления персоналом компании КОМПАС Татьяне Васильевой.

Ключевые темы вебинара:
- Типовые задачи проекта по внедрению кадрового учета и расчета заработной платы.
- Что делает проект успешным.
- Основы методики внедрения компании КОМПАС.
- Примеры проектов по внедрению системы управления персоналом.

Докладчик: Ведущий консультант по внедрению управления персоналом компании КОМПАС Татьяна Васильева.


Регистрация проводится на сайте компании Компас http://www.compas.ru/orders/order_web_form.php..
Контакты для справок: info@compas.ru, (812) 327-74-28, 327-76-26.

Ближайшие вебинары:

8 декабря 2011 Автоматизация бухгалтерского учета на базе ERP-системы КОМПАС

22 декабря 2011 Кадровый документооборот: планирование отпусков


________________________________________
Вебинар или Веб-семинар - это онлайн мероприятие. Отличие вебинара от офлайн семинара в том, что посетить его Вы можете прямо на своем рабочем месте. Для участия в вебинаре Вам необходим компьютер с доступом в Интернет и колонки или наушники. Для интерактивного общения, задавания вопросов, Вам может потребоваться микрофон и web-камера. Если у Вас их нет, то задать свой вопрос Вы сможете в чате.
Компания КОМПАС - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.
Компания предоставляет следующие услуги: продажа лицензий на ERP-систему Компас и ее отдельные модули (CRM, HRM), внедрение и обслуживание системы, разработка специализированных программных продуктов и отраслевых решений для управления предприятием.
Миссия компании - повышение эффективности бизнеса клиентов. КОМПАС - команда профессионалов, использующая свой многолетний опыт и инновационные технологии для Вашего успеха!
Дата размещения: 2011-11-18

Контактное лицо: Аверкова Александра
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.compas.ru
Описание деятельности:
Компания «Компас» - один из ведущих российских софтверных вендоров. Является разработчиком одноименной ERP системы.
Подробнее о компании Компас

Другие пресс - релизы компании:
Вебинар «CRM для менеджера»
Система «КОМПАС: Управление производством» стала мощнее, удобнее и проще в эксплуатации
Вебинар «Система показателей - основа управления бизнесом»
«КОМПАС» в облаке IBM
Вебинар «Лояльность клиентов как резерв расширения бизнеса»
Вебинар «Поддержка законодательства 2013»
Вебинар «Автоматизируем управление активами»
Вебинар "Кадровое длопроизводство"
Вебинар «Как не ошибиться при выборе системы управления предприятием»
Вебинар "Поддерживаем квалификацию персонала"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Кадровые услуги:
«СТС Групп» в топ-10 игроков рынка труда
70% вакансий – рабочие специальности
Когда спрос не рождает предложение
Мигранты освободили 15% рынка труда в крупных городах России
Найти работу в кризис: В России растет спрос на представителей «рабочих профессий»
АО «Хакасвзрывпром» заменило «журнальный» документооборот на СЭД «ДЕЛО»
«ДиалогНаука» стала платиновым партнером Micro Focus
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OSC организовал практический семинар «Cisco SD-WAN»
"Аладдин Р.Д." выпустил новую версию комплекта разработчика JaCarta-2 SDK
Бентонитовые маты «БентИзол» применены при строительстве ППЗРО длительного использования
Выпуск электронной поставки “1С:Бухгалтерии хлебобулочного и кондитерского предприятия”
Банк ЦентрКредит представил первые результаты цифровой модернизации финансового планирования
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с POS-терминалами Ingenico
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
ЦКТ «МАЙ» совместно с партнерами провел семинар о новейших технологиях совместной работы
Что год грядущий нам готовит? Изменения законодательства на первом бесплатном вебинаре 2019 года
Число пользователей СЭД «ДЕЛО» в Ростовской области подходит к отметке 15,5 тысяч
Как стать оператором МгМн-связи в кратчайшие сроки или модернизировать действующую сеть
«ДиалогНаука» — партнер XI Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы»
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco и OCS проведут практический семинар «Cisco SD Wan»
Сервер пресс - релизов:::Кадровые услуги:::Вебинар «Внедрение проекта автоматизации кадровых и расчетных служб»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru