Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
Компания "Аксиома-Софт" завершила проект автоматизации ООО ИТК "Диалог" - крупного российского поставщика мужской одежды. Внедрение системы "1С:Управление торговлей 8" позволило принципиально улучшить систему планирования закупок и продаж, решить проблему пересортицы. Обеспечено постоянное наличие на складе и в фирменных магазинах широкого ассортимента товаров, востребованных покупателями. Выполнение заказов ускорилось, лояльность покупателей повысилась. Уже в первые месяцы использования новой системы компания смогла добиться повышения прибыли более чем на 5% и начать расширение франчайзинговой сети.
ООО "ИТК "Диалог" является признанным на российском рынке лидером в области оптовых и розничных продаж мужской одежды. В ассортименте компании - костюмы, рубашки, сорочки, брюки, галстуки, верхняя мужская одежда, шарфы, аксессуары и другие товары собственных торговых марок GREG HORMAN и ALFRED MULLER. Предприятие занимается разработкой коллекций, размещением заказов на производство и реализацией продукции через пять фирменных магазинов и франчайзинговую сеть, включающую сегодня 20 партнеров. Штат сотрудников компании насчитывает более 50 человек.
Ежемесячно предприятие выполняет порядка 500 заказов на оптовые поставки товара. Через распределительный склад компании ежедневно проходят не менее 2000 единиц товара. При этом обрабатывается около 30 сопроводительных документов, каждый из которых может включать несколько сотен номенклатурных позиций.
Ранее в компании использовались разрозненные информационные системы. Одни и те же сведения приходилось по нескольку раз вручную вносить в различные базы данных. Работа департамента закупок не была автоматизирована. Департаменты закупок и продаж не получали актуальных данных о складских остатках. На складе возникали ситуации, когда по ошибке был оприходован или списан не тот товар, а по результатам инвентаризации выявлялись излишки и недостачи. Для анализа затрат использовались электронные таблицы, не было возможности точно рассчитать себестоимость товара. Скидки клиентам рассчитывались вручную.
Руководство решило пересмотреть порядок взаимодействия департаментов и внедрить информационную систему, которая позволила бы наладить обмен данными между ними, повысить качество планирования деятельности, усилить контроль за предоставлением скидок и взаиморасчетами с заказчиками, а также оперативно формировать отчеты для анализа закупок, продаж и прибыли компании. Также требовалось настроить обмен данными с "1С:Бухгалтерией 8" и собственной системой складского учета, использующейся в компании,
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление торговлей 8". Партнером по внедрению стала компания "Аксиома-Софт".
Основные результаты проекта:
Интеграция системы с программами бухгалтерского и складского учета ускорила обмен данными между подразделениями: специалисты отделов закупок и продаж всегда точно знают, сколько товара осталось на складе, менеджеры оперативно контролируют своевременность поступления оплат от комиссионеров, выполнение заказов ускорилось, данные первичных документов поступают в бухгалтерию вовремя. Руководство в режиме реального времени получает необходимую управленческую отчетность. При этом количество ручной работы по вводу учетных данных сократилось настолько, что компания смогла отказаться от нескольких штатных единиц и уменьшить, тем самым, расходы на оплату труда.
Принципиально улучшена система планирования закупок и продаж. Требуемый объем закупок рассчитывается теперь автоматически, с учетом текущих складских остатков, сезонности, отложенного спроса и прогноза продаж. Компания смогла обеспечить постоянное наличие на складе широкого ассортимента продукции, востребованной покупателями. При этом удалось справиться с проблемой пересортицы и недостач, минимизировать риски накопления неликвидного товара. Срок оборачиваемости товаров увеличился на 16%.
Появилась возможность учета предварительных заказов, что позволяет оперативно отслеживать потребности клиентов и планировать продажи. Покупателям больше не нужно ждать, когда компания закажет и отгрузит необходимый им товар. Они заранее планируют закупки и могут быть уверены в том, что в нужное время товар окажется в их торговой точке. Лояльность клиентов и партнеров возросла. Уже в первые месяцы использования новой системы компания смогла увеличить прибыль более чем на 5% и начать расширение франчайзинговой сети - за два месяца работы к ней присоединились два новых партнера.
Повысилась точность расчета себестоимости товара. Усилен контроль за предоставлением скидок покупателям. При обработке входящего заказа автоматически рассчитывается его себестоимость и цена реализации, указывается размер максимально допустимой для клиента скидки. Это исключает ошибки менеджеров при выборе скидок и помогает избежать убыточных продаж.
Коммерческий директор ООО ИТК "Диалог" Лынев Павел Анатольевич так комментирует результаты проекта: "Как сказал Натан Ротшильд, "Кто владеет информацией, тот владеет миром". Осознание этой истины в полной мере пришло к нам после запуска и отладки новой системы управленческого учета, созданной на базе "1С:Управления торговлей 8". В результате проекта, выполненного нашим партнером - ООО "Аксиома-софт", мы получили возможность объективно оценивать "картину боя" и оперативно принимать взвешенные решения. Мы приобрели современный, гораздо более эффективный механизм управления ресурсами (клиенты, сотрудники, товары, денежные средства). Оптимизация бизнес-процессов и автоматизация части рутинных операций позволила нам существенно сэкономить драгоценное время продакт- и сейлз-менеджеров, уделить больше внимания собственно продажам и развитию отношений с клиентами и поставщиками и вывести эти отношения на качественно новый уровень".

текст подготовлен по материалам сайте www.1c.ru
Дата размещения: 2014-04-11

Контактное лицо: Инна Винель
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1c.ru/
Описание деятельности:
Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Подробнее о компании Фирма "1С"

Другие пресс - релизы компании:
Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой"
Фирма "1С" провела в Москве "Бизнес-форум 1С:ERP"
Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцев
Часовой завод "Молния" внедрил "1С:Управление производственным предприятием"
"AXOR INDUSTRY" на 7% сократила производственные затраты с помощью "1С:УПП"
1C:Школа теперь Онлайн!
1С:WMS Логистика. Управление складом обеспечивает бесперебойную работу складов "Аквалайф"
Новая возможность программ 1С – формирование платежных документов с QR-кодом
13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:Предприятия
Борис Нуралиев поздравил победителей 1С:Соревнований

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Маркировка обуви для малого бизнеса
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
1С:Первый БИТ автоматизирует малый бизнес при помощи 1С:Управление небольшой фирмой
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru