Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPARВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
В одном из продовольственных отделов супермаркета SPAR установлена система NEURONIQ STREAM. Электронная очередь N-STREAM с упрощенным функционалом разработана специально для торговых залов магазинов с принципом весовой прилавочной торговли и оказывающих одну услугу.
Простота установки и использования NEURONIQ STREAM делает применение системы привлекательным именно для небольших предприятий, работа которых направлена на быстрое обслуживание клиентов в помещениях, имеющих зональное разделение обслуживания посетителей по видам услуг. Это могут быть торговые залы магазинов, аптеки, пункты самовывоза, кафе быстрого питания, билетные кассы и т.д. Наипростейшая конфигурация системы включает в себя:
• диспенсер с установленным программным модулем NEURONIQ STREAM для получения талона с порядковым номером;
• табло рабочих мест, показывающие номер вызываемого клиента (1-5 рабочих мест);
• пульты операторов для вызова клиента;
• система звукового оповещения;

Такая конфигурация предполагает меньшие затраты на внедрение, кроме того эксплуатация системы не потребует специального обслуживания. Привлекательность цены и простота в использовании делает систему NEURONIQ STREAM интересной для заказчиков, нуждающихся в организации клиентского потока в небольших отделах. Только за последние месяцы, помимо тульского SPAR, было произведено несколько установок системы, среди которых установки в магазин «Большой мясной» в Нижегородской области и кафе быстрого питания «Кулинарная лавка № 1» в Перми.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/844/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, SPAR
Дата размещения: 2017-10-16

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
1С:Первый БИТ автоматизирует малый бизнес при помощи 1С:Управление небольшой фирмой
Интернет-магазин «АкваСтиль» повышает динамику продаж при помощи услуг от 1С:Первого БИТа
«1С-Рарус» объявляет о старте проекта автоматизации «Егорьевск-обувь»
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru