Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Polisson работает с базой клиентов с помощью БИТВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Polisson работает с базой клиентов с помощью БИТ
Эффективная работа с клиентской базой позволяет ритейлерам получать достоверную информацию о предпочтениях клиентов и их откликах на маркетинговые мероприятия. Кроме того, ведение базы клиентов позволяет разрабатывать и применять системы лояльности, а значит, превращать ваших случайных покупателей в постоянных. Преимущества автоматизированный работы с клиентами оценило руководство московского магазина Polisson.

В магазине Polisson представлен широкий ассортимент детской одежды. Повысить уровень взаимодействия с клиентами магазина взялись специалисты компании БИТ, предлагающей множество вариантов автоматизации для магазинов разного формата и направленности. Ведение клиентской базы и управление накопительными скидками, а также внутреннее штрихкодирование продукции обеспечила POS-система ForPOSt Профи с фискальным регистратором FPrint 5200 для фиксации продаж. Учет продукции и контроль взаиморасчетов с поставщиками ведется в программе «1С:Управление торговлей 8», выбранной для автоматизации работы back-офиса.

Для применения системы штрихкодирования в магазине были подключен термопринтер печати этикеток Zebra GK420d и ручной одноплоскостной сканер METROLOGIC MS9520 Voyager. Применение данного вида оборудования позволило повысить скорость обслуживания покупателей, избежать очередей, а главное, - исключить ошибки при регистрации продаж. Защиту от мошенников на кассе обеспечивает просмотровый ИК-детектор DORS 1000.

Чтобы сэкономить время и быстро подключить и настроить контрольно-кассовое оборудование, руководство магазина обратилось в Центр Технического Обслуживания БИТ. Специалисты ЦТО не только быстро и оперативно обслуживают и ремонтируют все виды контрольно-кассовой техники, но и ставят технику на учет в ИФНС
Дата размещения: 2011-01-11

Контактное лицо: Маркина Татьяна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1cbit.ru
Описание деятельности:
Компания «1С:Первый БИТ» - международная ИТ компания, разработчик и поставщик программных решений для автоматизации процессов учета и управления, один из лидеров среди фирм-франчайзи 1С.
Подробнее о компании 1С:Первый БИТ

Другие пресс - релизы компании:
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО повышает качество учета в компании «Еврострой»
Академия продаж-4: самые актуальные знания от ведущих топ-менеджеров
Дорожное строительство ЗАО «БУЕР» под контролем с решением БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
«Росизолит» упрощает работу с документацией с помощью «1С:Управление производственным предприятием»
Отель на 160 номеров автоматизирован за 13 дней благодаря Первому БИТу
Ювелирная сеть «SUNLIGHT» и Первый БИТ завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Строительная корпорация «Мегалит» автоматизировала учет на базе системы БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Первый БИТ и школа «ИМИСП» провели бизнес-семинар по бюджетированию
Спорт-бар «19 46» в Петербурге полностью автоматизировал свою работу с БИТ.АППЕТИТ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
Компания "Диалог" на 5% увеличила прибыль с помощью "1С:Управления торговлей 8"
1С:Первый БИТ автоматизирует малый бизнес при помощи 1С:Управление небольшой фирмой
Интернет-магазин «АкваСтиль» повышает динамику продаж при помощи услуг от 1С:Первого БИТа
«1С-Рарус» объявляет о старте проекта автоматизации «Егорьевск-обувь»
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Polisson работает с базой клиентов с помощью БИТ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru