Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Приглашаем вас на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?».

Семинар пройдет в рамках ежегодного Кулинарного Салона «ЕврАзия» и выставки «Ресторан. Супермаркет. Отель. Технологии, оборудование и сервис. Продовольственный рынок» при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.

Вход бесплатный по предварительной регистрации* http://www.arto.su/news/191/123

Участники: владельцы успешных рестораций г. Екатеринбурга, консультанты ведущих IT компаний, специалисты в области рекламы и развития ресторанного бизнеса.

Идеология семинара:
Гость – самый главный человек в ресторане! Как его удивить? Персонал, как лицо общественного питания. Как воспитать профессионала?
Скидка или обман? Как построить адекватную и привлекательную систему лояльности?
Оборудование, как мозг ресторана. На каком ПО и оборудование открывать ресторан?
Как зарабатывать и экономить на правильном ПО?
Хлеба и зрелищ! Рассказ о том, как удивить капризного гостя или создаем из гостя постоянного клиента!
Что такое ресторан? Концепция, стиль, кухня – что делать, чтобы не ошибиться, при открытие заведения общественного питания?

Все участники семинара получат комплект раздаточных материалов, включающий: презентационные материалы докладчиков и дополнительные материалы по темам семинара.

Программа семинара:
• Обучение персонала. Обновление меню ресторана. Как найти шеф повара?
• Комплексное оснащение ресторана. Почему гости идут в ресторан? Концепции ресторана.
• Персонал, как лицо компании! Мотивация персонала для повышения привлекательности заведения.
• Как привлечь гостей с помощью современных систем лояльности, социальных сетей и т.д.?
• Что такое бар? Необходимые ингредиенты правильного бара.

• Вывеска, как инструмент привлечения клиентов. Дизайн, применение современных материалов и технологий, качество.
• Надежное оборудование залог бесперебойной работы. Какое “железо” выбрать?
• Ресторан без Wi-Fi, как гамбургер без котлеты! Как приручить беспроводные технологии?
• Ресторан в интернете. Критерии эффективности интернет порталов!
• У каждого ресторана должна быть изюминка. Грамотно используем современные мультимедиа технологии
• Практика гостеприимства. Как привлечь гостя?

Место проведения: 17 марта 2011 г. 10.00-15.00, Государственный Региональный выставочный центр Международный Кулинарный Салон «ЕврАзия», г. Екатеринбург, ул. Громова, 145, блок «А»

Заявки принимаются до 15.03.11 по факсу: (343) 310-17-17, по эл. почте: adm@arto.su
На все интересующие вас вопросы по семинару готовы ответить:
Маркова Надежда и Могильникова Ирина по телефону (343) 310-17-17
Дата размещения: 2011-02-24

Контактное лицо: Найдин Еагений
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.arto.su
Описание деятельности:
Компания «АРТО» осуществляет автоматизацию розничной и оптовой торговли различных масштабов:
•от мини- до гипермаркетов
•торговых СЕТЕЙ (уникальное предложение, которого в полной мере нет у других)
•развлекательных центров
•ресторанов, фаст-фудов, кафе, столовых
• гостиничных комплексов,
•салонов красоты, фитнес-центров, spa-центром, студий загара
•медицинских центров
•химчисток, прачечных
•автосервисов, автомоек
•аптек и других предприятий сферы услуг

Поставка и установка оборудования и программного обеспечения. Обучение
Сервисный центр «АРТО» и ЦТО.
Поставка и монтаж систем видеонаблюдения и защиты от краж.
Подробнее о компании АРТО, ООО / Автоматизация развлекательных и торговых объединений

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Три бизнеса на системе «ДАЛИОН»!
Ресторан-клуб, DJ- кафе, лаунж-бар и караоке-паб под управлением программы «iiko»
Автоматизация современного Европейского строймаркета «MANE»!
Автоматизация салона элитных тканей сети «ТИССУРА».
Автоматизация кафе: программное обеспечение «МАГИЯ» в доме вкусной кухни «ПЕТРОВ ДВОР»!
"1С: Управление торговлей 8.1" для компании «Все цвета белого»
АВТОМАТИЗАЦИЯ супермаркета «ЛУКОШКО» г. Заречный.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА: программное обеспечение «МАГИЯ» для ресторанов.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
«Сирена» открывает доступ студентам к учебной версии DCS Astra
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru