Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем Вас посетить бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» 15 июня 2011 г. и «Наше дело – магазин» 16 июня 2011 г.
«Наше дело – магазин» и «Наше дело – ресторан» - бизнес-форумы, однодневная программа каждого из которых состоит из конференции и практического мастер-класса основного эксперта проекта – Дмитрия Потапенко, одного из самых эффективных российских бизнесменов, развивающего розничные и ресторанные сети в России и в Восточной Европе, практика которого проверена его собственными деньгами.

Участие для владельцев и руководителей розничных сетей и магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (заявка во вложении, отправить необходимо до 10 июня 2011г.), e-mail: info@eventmake.ru.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44 – Центр Международной Торговли.
Прошу прислать заявку на программу и бланк регистрации по электронной почте reklama@arto.su или позвоните нам по тел. (343) 310-17-17 и мы пришлем вам приглашение.

Зарегистрироваться необходимо до 10 июня 2011 г.

Участниками программы форумов станут владельцы и руководители предприятий розничной торговли, общественного питания России. Участники смогут завязать новые деловые контакты, познакомиться с ведущими российскими поставщиками и опытом признанных экспертов, а так же отметить для себя по-настоящему важные практические инструменты управления, позволяющие увеличить доходность и конкурентоспособность бизнеса, качественно сократить издержки, поднять общую эффективность.


Цели проекта:
1. Развитие деловых коммуникаций на перспективных региональных рынках Retail и HoReCa.
2. Создание ежегодных региональных площадок для обмена профессиональным опытом.
3. Информационная и образовательная поддержка владельцев и руководителей розничных магазинов и предприятий общественного питания.
4. Укрепление лидерских позиций Компаний-поставщиков федерального уровня в регионах.


Ждем вас 15 и 16 июня 2011 г.


С уважением, партнер бизнес-форума компании «АРТО»
Дата размещения: 2011-06-07

Контактное лицо: Найдин Еагений
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.arto.su
Описание деятельности:
Компания «АРТО» осуществляет автоматизацию розничной и оптовой торговли различных масштабов:
•от мини- до гипермаркетов
•торговых СЕТЕЙ (уникальное предложение, которого в полной мере нет у других)
•развлекательных центров
•ресторанов, фаст-фудов, кафе, столовых
• гостиничных комплексов,
•салонов красоты, фитнес-центров, spa-центром, студий загара
•медицинских центров
•химчисток, прачечных
•автосервисов, автомоек
•аптек и других предприятий сферы услуг

Поставка и установка оборудования и программного обеспечения. Обучение
Сервисный центр «АРТО» и ЦТО.
Поставка и монтаж систем видеонаблюдения и защиты от краж.
Подробнее о компании АРТО, ООО / Автоматизация развлекательных и торговых объединений

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Три бизнеса на системе «ДАЛИОН»!
Ресторан-клуб, DJ- кафе, лаунж-бар и караоке-паб под управлением программы «iiko»
Автоматизация современного Европейского строймаркета «MANE»!
Автоматизация салона элитных тканей сети «ТИССУРА».
Автоматизация кафе: программное обеспечение «МАГИЯ» в доме вкусной кухни «ПЕТРОВ ДВОР»!
"1С: Управление торговлей 8.1" для компании «Все цвета белого»
АВТОМАТИЗАЦИЯ супермаркета «ЛУКОШКО» г. Заречный.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА: программное обеспечение «МАГИЯ» для ресторанов.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
"Аладдин Р.Д." стал участником конференции "Цифровое государство"
Централизованное управление 60 устройствами Arthur Holm
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Компания «Гарант» получила сертификат «Инновация года»
Итоги бизнес-завтрака «Безопасность финансовых операций. ГОСТ Р 57580: от теории к практике»
ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" совместимо с электронными ключами JaCarta
Приглашаем на бесплатный вебинар: Как сократить трудозатраты на формирование годовой бухотчетности
Техносерв Cloud обеспечит защиту бизнес-систем ритейла в период предновогодних распродаж
«Балтийский лизинг» вошел в топ-3 лидеров в сегменте дорожно-строительной техники
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Специалисты СиДиСи получили сертификаты разработчиков на ОС «Аврора»
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: новое успешное внедрение в Пскове
«Балтийский лизинг» начал использовать страховой калькулятор для сделок в сегменте спецтехники
«ДиалогНаука» завершила проекты для ФГУП «ТТЦ «Останкино» в области защиты персональных данных
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
Как построить отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру? Расскажем на БФТ-вебинаре! Присоединяйтесь!
Самые значимые нововведения декабря
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru