Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем Вас посетить бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» 15 июня 2011 г. и «Наше дело – магазин» 16 июня 2011 г.
«Наше дело – магазин» и «Наше дело – ресторан» - бизнес-форумы, однодневная программа каждого из которых состоит из конференции и практического мастер-класса основного эксперта проекта – Дмитрия Потапенко, одного из самых эффективных российских бизнесменов, развивающего розничные и ресторанные сети в России и в Восточной Европе, практика которого проверена его собственными деньгами.

Участие для владельцев и руководителей розничных сетей и магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (заявка во вложении, отправить необходимо до 10 июня 2011г.), e-mail: info@eventmake.ru.

Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 44 – Центр Международной Торговли.
Прошу прислать заявку на программу и бланк регистрации по электронной почте reklama@arto.su или позвоните нам по тел. (343) 310-17-17 и мы пришлем вам приглашение.

Зарегистрироваться необходимо до 10 июня 2011 г.

Участниками программы форумов станут владельцы и руководители предприятий розничной торговли, общественного питания России. Участники смогут завязать новые деловые контакты, познакомиться с ведущими российскими поставщиками и опытом признанных экспертов, а так же отметить для себя по-настоящему важные практические инструменты управления, позволяющие увеличить доходность и конкурентоспособность бизнеса, качественно сократить издержки, поднять общую эффективность.


Цели проекта:
1. Развитие деловых коммуникаций на перспективных региональных рынках Retail и HoReCa.
2. Создание ежегодных региональных площадок для обмена профессиональным опытом.
3. Информационная и образовательная поддержка владельцев и руководителей розничных магазинов и предприятий общественного питания.
4. Укрепление лидерских позиций Компаний-поставщиков федерального уровня в регионах.


Ждем вас 15 и 16 июня 2011 г.


С уважением, партнер бизнес-форума компании «АРТО»
Дата размещения: 2011-06-07

Контактное лицо: Найдин Еагений
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.arto.su
Описание деятельности:
Компания «АРТО» осуществляет автоматизацию розничной и оптовой торговли различных масштабов:
•от мини- до гипермаркетов
•торговых СЕТЕЙ (уникальное предложение, которого в полной мере нет у других)
•развлекательных центров
•ресторанов, фаст-фудов, кафе, столовых
• гостиничных комплексов,
•салонов красоты, фитнес-центров, spa-центром, студий загара
•медицинских центров
•химчисток, прачечных
•автосервисов, автомоек
•аптек и других предприятий сферы услуг

Поставка и установка оборудования и программного обеспечения. Обучение
Сервисный центр «АРТО» и ЦТО.
Поставка и монтаж систем видеонаблюдения и защиты от краж.
Подробнее о компании АРТО, ООО / Автоматизация развлекательных и торговых объединений

Другие пресс - релизы компании:
Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Приглашаем на семинар «Как привлечь гостей в ресторан?» 17 марта 2011 г.
Три бизнеса на системе «ДАЛИОН»!
Ресторан-клуб, DJ- кафе, лаунж-бар и караоке-паб под управлением программы «iiko»
Автоматизация современного Европейского строймаркета «MANE»!
Автоматизация салона элитных тканей сети «ТИССУРА».
Автоматизация кафе: программное обеспечение «МАГИЯ» в доме вкусной кухни «ПЕТРОВ ДВОР»!
"1С: Управление торговлей 8.1" для компании «Все цвета белого»
АВТОМАТИЗАЦИЯ супермаркета «ЛУКОШКО» г. Заречный.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНА: программное обеспечение «МАГИЯ» для ресторанов.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Sharp - новые интеллектуальные дисплеи для совместной работы
Компания ЛОГОПРОМ на Heavy Russia 2019
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Бизнес-форумы «Наше дело – ресторан» и «Наше дело – магазин» 15 и 16 июня 2011 г. в Екатеринбурге!
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru