Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::ЮНАЙЗ улучшил управляемость продажами с помощью «1С:Управление торговлей»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ЮНАЙЗ улучшил управляемость продажами с помощью «1С:Управление торговлей»
Компания ЮНАЙЗ оптимизировала работу оптового отдела продаж, складов и розничных магазинов с помощью решения «1С:Управление торговлей». Автоматизированы рабочие места, установлено и настроено дополнительное оборудование, усовершенствованы бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. В результате проекта скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза.

Uniize — это модная дизайнерская одежда из России. Дизайнеры бренда создают функциональные и простые вещи с интересным кроем — от классического гардероба до неформальных вещей с обилием принтов и oversize-силуэтов. Бизнес ЮНАЙЗ (ООО «Д.ДЕНИМ») представлен в форматах оптовых продаж, интернет-магазина и 4 розничных магазинов в Москве.

Для проведения аудита процесса продаж руководство компании Uniize обратилось в «1С‑Рарус». Основные усилия решено было направить на оптимизацию направления оптовых продаж и складской деятельности.

Были определены следующие проблемные области для реализации улучшений:

• Использование ручного ввода накладных при оформлении оптовых продаж. Ошибки и задержка ввода, ведущие к недостатку актуальной информации для учета.
• Пересортица, сложности при проведении инвентаризации.
• Непрозрачное использование программ лояльности.
• Отсутствие в базе актуальной информации по остаткам и взаиморасчетам, дебиторской задолженности.
• Сложности с идентификацией оптовых клиентов.
• Недостаток аналитики для принятия решений.

В качестве решения для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления было выбрано «1С:Управление торговлей 8».

Результаты проекта

• Для менеджеров оптовых продаж подобрана и установлена периферийная техника, организованы автоматизированные рабочие места для оформления документов в режиме online.

• Наведен порядок в справочниках клиентов. Разработан механизм идентификации оптовых клиентов по номеру телефона с возможностью подтверждения по SMS.

• Настроен механизм контроля дебиторской задолженности. Появилась возможность оперативного принятия решения о запрете на отгрузку товара при большой задолженности клиента.

• Разработан структурированный справочник затрат, с помощью которого можно относить расходы предприятия на необходимые статьи в типовых документах «1С:Управление торговлей 8». Для получения итоговой информации по затратам используются стандартные отчеты конфигурации.

• Настроена система ограничений прав доступа пользователей к данным. Разделены справочники опта и розницы.

• На складах произведена поставка, настройка и интеграция терминалов сбора данных (ТСД) для быстрого и точного оформления документов по товародвижению и разработаны инструменты для проведения и отражения в системе результатов инвентаризации.

• Настроен механизм автоматического предоставления скидок по маркетинговым акциям как в опте, так и в рознице.

• В розничном направлении подобрано и поставлено дополнительное торговое оборудование, выполнена настройка и интеграция с информационными системами. Оптимизирован интерфейс рабочего места кассира для сокращения времени обслуживания розничных покупателей.

За время внедрения «1С:Управление торговлей» выполнена адаптация и настройка конфигурации, в результате опытной эксплуатации подтверждена стабильность работы функционала, проведено обучение для ключевых сотрудников.

Чербарь Неля, финансовый директор

«Совместно с компанией «1С‑Рарус» мы перевели наши продажи на более современный уровень. И если ранее не было понимания о реализациях конкретному контрагенту, его дебиторской задолженности, эффективности действия программы лояльности, то сейчас уменьшилось число ошибок в информационной базе и повысилась прозрачность учета. Точнее стала работа с ассортиментом, уменьшились явления пересортицы, быстрее стала проходить инвентаризация. В результате эффективной автоматизации рабочих мест и за счет использования ТСД на складах скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза».
Дата размещения: 2022-11-28

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994 г.
3400 сотрудников, 18 региональных офисов, 3500 партнеров ИТ-компаний в 230 городах.
170 000 клиентов коммерческого и бюджетного сектора. 21 000 пользователей облачных сервисов Аренды 1С. 1000 корпоративных клиентов.
Более 100 проектов-лауреатов в конкурсах 1С:Проект года, Global CIO, TAdviser. Программы разработки «1С-Рарус» входят в топ лучших отраслевых продуктов 1С. Выпущено 90 решений для 17 отраслей экономики.
Организатор ежегодной технической конференции 1С-RarusTechDay. Создает базовые кафедры 1С в университетах по всей стране.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP
«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо»
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С
1C-RarusTechDay 2025: приглашаем специалистов 1С на техническую онлайн-конференцию
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо»
«1С:Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «1С:Совместимо»
«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе»
«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете
Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM
«1С-Рарус» создал сервис для получения льготного детского питания в НСО

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
BIA Technologies повысила производительность высоконагруженных 1С-систем в Melon Fashion Group
Сокращение пробега складской техники до 30%: BIA Technologies оптимизировала хранение в «АЛИДИ»
Бесплатный вебинар «Временные показатели эффективности» 20 декабря
15 декабря вебинар «Розница. Автоматизация бюджетирования и управления денежными потоками»
Будущее ИБ: Бастион открыл третий сезон летних стажировок
«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP
«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо»
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С
«Деловые Линии» открыли подразделение в Магадане
1C-RarusTechDay 2025: приглашаем специалистов 1С на техническую онлайн-конференцию
Строительные материалы и оборудование чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии»
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг
Компания «Гарант» выпустила новое мобильное приложение
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо»
«1С:Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «1С:Совместимо»
Что изменится в России с 1 июля 2025 года
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ
Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::ЮНАЙЗ улучшил управляемость продажами с помощью «1С:Управление торговлей»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru