Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцевВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцев
На Сясьском целлюлозно-бумажном комбинате успешно внедрена система "1С:Документооборот". С ее помощью в электронный формат переведено согласование договоров, заявок на расходование денежных средств и других документов. Скорость согласования документов увеличилась вдвое. Обеспечено своевременное выполнение обязательств по договорам, ускорилось закрытие сделок. Это помогло укрепить отношения с партнерами по бизнесу. Сокращение бумажного документооборота позволило снизить расходы на канцелярские товары. В результате предприятие за несколько месяцев сэкономило около 1 000 000 рублей и окупило проект.
Ежемесячно руководящим сотрудникам комбината приходится согласовывать не менее тысячи договоров, соглашений, заявки на расходование денежных средств и других документов. Это отнимало всё больше рабочего времени у сотрудников административного звена.
До недавнего времени документооборот предприятия велся на бумаге. Для того чтобы согласовать или подписать нужный документ, сотрудникам центрального офиса, находящегося в Санкт-Петербурге, регулярно приходилось приезжать на предприятие в г. Сясьстрой. Каждая такая поездка занимала полный рабочий день специалиста. Руководителям приходилось часто отвлекаться от дел, чтобы принимать сотрудников, которым требовалось поставить, например, визу на договор. Не менее сложно при согласовании было отслеживать местонахождение документа. Задержки в согласовании документов порождали недовольство клиентов и партнеров, увеличивали риск штрафных санкций с их стороны, негативно отражались на деловой репутации предприятия. Для более эффективной работы предприятию требовалось оптимизировать систему документооборота, разработать и внедрить его четкий регламент.
За помощью в решении этой задачи руководство комбината обратилось к компании Неосистемы Северо-Запад ЛТД, которая уже не раз успешно выполняла для предприятия различные проекты автоматизации учета и управления. Специалисты этой компании помогли разработать регламент работы с документами, а для автоматизации нового порядка работы предложили использовать систему "1С:Документооборот". Система была развёрнута на 100 рабочих местах, её ежедневно используют экономисты, кадровики, бухгалтеры, юристы, снабженцы, логисты, специалисты по охране окружающей среды, технике безопасности, контроля режима работы предприятия и другие сотрудники как рядового, так и руководящего звена.
Эффект от внедрения стал заметен уже с первых дней использования системы. Первым оценил её полезность финансовый директор, которого перестали постоянно отвлекать от рабочего процесса для подписания очередного документа. Был определен строгий регламент, по которому к определенному времени все документы должны были находиться у него на согласовании. Это позволило сделать процесс согласования более упорядоченным и результативным.
Переход на электронный документооборот позволил сотрудникам распределять свое рабочее время более рационально, высвобождая его для решения других важных задач. Сотрудники центрального офиса, находящегося в Санкт-Петербурге, свели к минимуму свои вынужденные междугородние поездки, связанные с согласованием документов. Все документы отправляются на согласование в электронном виде, в системе всегда видно, в какой точке согласования находится документ в настоящий момент. Каждый ответственный сотрудник может видеть весь список документов, поступивших к нему на согласование, система при этом выступает в качестве помощника, который напоминает о том, что требуется сделать. Потери бумажных оригиналов документов практически исключены.
Система электронного обмена документами позволила сотрудникам быстрее реагировать на запросы заказчиков, ускорить оформление сделок, соблюдать графики оплат. Сократились затраты на сопровождение сделки. Отношения с давними и новыми поставщиками укрепились за счет своевременного и четкого исполнения обязательств.
На предприятии улучшилось взаимодействие между отделами, это ощутило на себе и руководство компании. Теперь, при необходимости, любой пользователь системы может найти нужный ему документ в считанные секунды. Система находит его даже при наличии минимальной информации, например, суммы контракта или по запомнившейся фразе. При этом пользователи могут видеть только те документы, к которым им открыт доступ в соответствии с занимаемой ими должностью.
Сопутствующим эффектом перехода на электронный документооборот стало сокращение расходов на канцелярские товары: уменьшилось количество используемой бумаги, сократились затраты на расходные материалы для принтеров и т.д. За несколько месяцев, прошедших после завершения проекта, предприятие сэкономило на этих расходах более миллиона рублей, что полностью окупило проект.
Руководство предприятия не собирается останавливаться на достигнутых результатах и, в частности, планирует перевести на электронный документооборот административно-хозяйственный отдел. Предполагается, что это также сократит расходы на канцелярские товары, а создание документов по шаблонам и их электронное согласование снизит загруженность отдела и повысит производительность труда сотрудников.
Заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "Сясьский Целлюлозно Бумажный Комбинат" Рогаль Кирилл Владимирович отметил: "Безусловно, система "1С:Документооборот" оказалась для нас очень полезной. Я лично ощутил на себе изменения: меня перестали отвлекать по пустякам из-за "срочных документов", которые на поверку оказывались совсем не такими срочными. Работа с документами стала более ритмичной и упорядоченной".

текст подготовлен по материалам сайта www.1c.ru
Дата размещения: 2014-12-17

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.1c.ru/
Описание деятельности:
Фирма "1С" основана в 1991 г. и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения.
Подробнее о компании Фирма "1С"

Другие пресс - релизы компании:
Новые возможности программы "1С:Управление небольшой фирмой"
Фирма "1С" провела в Москве "Бизнес-форум 1С:ERP"
Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцев
Часовой завод "Молния" внедрил "1С:Управление производственным предприятием"
"AXOR INDUSTRY" на 7% сократила производственные затраты с помощью "1С:УПП"
1C:Школа теперь Онлайн!
1С:WMS Логистика. Управление складом обеспечивает бесперебойную работу складов "Аквалайф"
Новая возможность программ 1С – формирование платежных документов с QR-кодом
13 фирменных магазинов "Милавица" автоматизированы на базе 1С:Предприятия
Борис Нуралиев поздравил победителей 1С:Соревнований

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Интеграция «АЦК-Госзаказ» с ЭТП «Торги223»: новые возможности при проведении закупок!
Программа «БЭСТ-5. Питание» на страже здоровья пациентов больницы Кропоткина
Продукция «Металл Профиль» — среди достижений Краснодарского края
10 проектов “1С-Рарус” победили в конкурсе 1С:Проект года 2020
В Москве прошел V Всероссийский юридический форум по реформе гражданского законодательства
Классическая палитра цветов ТСП для склада в Краснодаре
Подготовка отчетности по МСФО: практические решения от Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«Экосад»: надежное хранение южных фруктов
1 октября вебинар: ФФД 1.2. Правила перехода: требования, рекомендации и штрафы
Новые возможности для прогнозирования поведения клиентов банка на базе ПО «Контур»
В России принят ГОСТ на ТСП
Новые активные и пассивные акустические системы Yamaha
Серьезный возраст серьезной компании. Компании Атилект 21 год!
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
«Деловые Линии» расширили сеть терминалов в ЦФО – 67-й склад открылся во Ржеве
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Сясьский ЦБК окупил внедрение электронного 1С:Документооборота всего за несколько месяцев
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru