Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. ЛобниВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.
Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества оказания услуг. Как отметил руководитель федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, посетивший отделение: «Налоговая служба должна быть, прежде всего, помощником гражданам, в частности жителям города Лобня, в исполнении своих налоговых обязательств. За эти годы сделано многое, чтобы налоговые обязательства исполнялись комфортно и удобно».
Одним из средств повышения качества обслуживания стала установка системы автоматизации обслуживания NEURONIQ, включающей электронную очередь, которая помогает эффективно распределить потоки посетителей и обеспечить комфортное ожидание приема специалистами. Интеграция системы с онлайн-сервисами ФНС обеспечивает возможность предоставления всех возможных услуг, в том числе по предварительной записи.
Также в состав комплексного решения NEURONIQ входит централизованная система управления контентом, позволяющая транслировать на видеоэкранах, расположенных в офисе, информационные и обучающие материалы напрямую из центрального отделения. Использование этой функции повышает уровень информированности граждан в области налогообложения, а также финансовую и юридическую грамотность населения одновременно с ожиданием очереди на обслуживание.
Использование системы автоматизации обслуживания NEURONIQ в налоговой инспекции г. Лобни принципиально меняет атмосферу ожидания и сокращает время получения услуг, повышает эффективность работы и производительность труда сотрудников, а также обеспечивает оперативный контроль за порядком приема граждан.
Дата размещения: 2019-02-01

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
"Аладдин Р.Д." и Group-IB выпустили совместное решение для защиты систем ДБО
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
«Центр 2М» представил уникальный IoT-сервис по обращению с отходами
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru