Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Курс на клиентоориентированность
Полная версия
Курс на клиентоориентированность
Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.

Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для регистрации приходящих граждан, информационных табло, отображающих вызываемых посетителей, пультов оператора, пультов оценки качества обслуживания и программного обеспечения, которое осуществляет процесс управления очередью и которое собирает информацию о процессе приёма населения.

За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается осведомленность об услугах и местах их предоставления.

Применение комплекса улучшает условия не только для клиентов, но и для сотрудников компании. Автоматизированное распределение потока посетителей, сокращение количества справочных вопрос снижают нагрузку на операторов. Кроме этого система предоставляет дополнительные возможности для анализа работы офиса и оценки качества предоставляемых услуг, что позволяет принимать меры по дальнейшему улучшению сервиса.

Подобные решения успешно применяются в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru
Дата размещения: 2020-03-12

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
«ДиалогНаука» получила статус серебряного партнера One Identity
ИС «Агат» может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента
10 причин перейти на цифровое управление регионом
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Курс на клиентоориентированность
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru