Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Электронная очередь для Ритейла
Полная версия
Электронная очередь для Ритейла
В связи с рекомендацией Роспотребнадзора о социальном дистанцировании компании розничной торговли стали ограничивать количество покупателей в торговых залах. Что привело к длинным очередям за пределами магазинов.
Решением данной проблемы является внедрение системы планирования и бронирования визитов NEURONIQ OnLine. Программный модуль предварительной записи NEURONIQ OnLine специально разработан для осуществления клиентами самостоятельного выбора времени визита и для автоматической рассылки SMS-пропусков. Покупатели, таким образом, получают возможность свободно распоряжаться своим временем вместо длительного ожидания перед торговым центром.

Преимущества NEURONIQ OnLine:
• избавление от столпотворения перед входом в торговый зал, в связи с равномерным распределением потока посетителей;
• повышение лояльности клиентов ввиду улучшения качества обслуживания;
• увеличение вероятности повторного визита покупателя и положительной рекомендации;
• улучшение индексации сайта поисковыми системами за счет увеличения посещаемости сайта;
• минимальное количество работ по внедрению и настройке системы;
• сервис предварительной записи доступен в любое время и в любом месте, независимо от часов работы компании;
• соблюдение мер по социальному дистанцированию и по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Принцип работы NEURONIQ OnLine
1. Для вызова формы предварительной регистрации применяется два способа:
• нажатие соответствующей кнопки в объявлении о режиме посещения, размещенного на сайте организации;
• сканирование штрих-кода, расположенного у входа в торговый зал, рядом с объявлением о режиме посещения.
2. Клиент заходит на страницу предварительной записи на сайте компании и выбирает интересующий его филиал торгового центра.
3. Далее клиент выбирает удобные для него дату и время посещения магазина. Емкость временных интервалов рассчитывается исходя из площади помещения торгового зала и среднего показателя нахождения покупателя в зале. При этом также учитывается количество сопровождающих.
4. Клиент вводит свои контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
5. На экране отображается информация о дате и времени предварительной записи, а также контактная информация выбранного клиентом торгового центра. На указанный номер мобильного телефона приходит SMS-сообщение с подтверждением регистрации.
6. За 15 минут до начала действия таймслота высылается SMS-пропуск, который необходимо предъявить на входе в торговый центр. Сотрудник компании, в случае нахождения в торговом зале предельного количества покупателей, может временно отказать в посещении. Либо, в случае неявки других клиентов, разрешить вход ранее зарезервированного времени.

Функции NEURONIQ OnLine могут быть расширены за счет применения автоматического контроля доступа и нахождения в торговом центре, системы информирования и вызова клиентов. Для получения обратной связи возможен сбор статистической информации и предоставление информационных отчетов, содержащих данные предварительной записи, контактную информацию, а также статус получения услуги (явился/не явился).
Дата размещения: 2020-06-01

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Электронная очередь для Ритейла
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru