Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Полная версия
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
В медицинском центре «Медикс» (г. Чита) была установлена электронная очередь системы NEURONIQ.

Помимо качества предоставляемых услуг, в компании уделяют большое внимание эмоциональному состоянию посетителей. Поэтому клиника отличается стильным дизайном и уютной обстановкой, которые позволяют пациентам чувствовать себя спокойно. Дополнительно для комфорта посетителей была внедрена система управления очередью (СУО).
СУО – незаменимый помощник во внедрении «бережливых технологий» в медучреждениях, в создании благоприятных условий приёма и повышения эффективности работы. Основная задача программно-
аппаратного комплекса – автоматизированная организация и распределение потока пациентов в зависимости от цели визита.

Для посетителей учреждения подобное решение формирует комфортные условия ожидания, уменьшает количество коммуникаций, снижает вероятность конфликтов, избавляет от рисков выбора неправильной очереди и предоставляет возможность ожидать в стороне от столпотворения. В связи с этим повышается удовлетворенность обслуживанием и увеличивается вероятность рекомендации знакомым и повторного визита. Кроме того, СУО позволяет сократить время ожидания, за счет чего повышается пропускная способность организации.

В связи с улучшением атмосферы в зоне ожидания снижается стрессовая нагрузка на персонал, отсутствие линейной очереди устраняет скопление людей у рабочих мест сотрудников регистратуры. В целом, внедрение системы NEURONIQ приводит к повышению эффективности и качества работы.
Дата размещения: 2021-03-24

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
«1С-Рарус» вошел в ТОП-3 поставщиков CRM-решений по версии CNews
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
БФТ на семинаре о цифровой трансформации госкомпаний и Всероссийском совещании «IT Диалог-2021»
СиДиСи представила новую версию облачного сервиса мониторинга доставки скоропортящейся продукции
Срочные документы на подпись! Сейчас все будет, запускаю «БФТ.ТОП»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru