Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Оценка качества обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Оценка качества обслуживания
Любая компания заинтересована в процветании и конкурентоспособности. Одну из важнейших ролей при этом приобретает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Сотрудники хорошо знают свою продукцию и сервис и, конечно, считают их лучшими. Но мнение потребителей может сильно отличаться и, не узнав его, сложно развиваться и поддерживать конкурентоспособность.
Раньше главным способом обратной связи от клиентов была книга отзывов и предложений. Но человек готов потратить время на отзыв только, если он чрезвычайно доволен или разочарован. Для руководства организации такой формат тоже связан с трудностями: необходимо выделять часть рабочего времени на чтение отзывов и разбор почерка.
В настоящее время на помощь приходят электронные системы и различные приложения. Одним из таких является NEURONIQ Качество, которое позволяет клиенту быстро оценить сервис и которое автоматически составляет отчеты по результатам оценок.
Пульт оценки качества обслуживания устанавливается на рабочем месте сотрудника учреждения, ведущего приём посетителей. Это может быть пульт с 2-мя, 3-мя или 5-ью кнопками (от очень плохо до очень хорошо), либо планшет, на котором можно дополнительно спрашивать, что именно понравилось или разочаровало. Система может быть интегрирована с кассовым или другим программным обеспечением для регистрации сотрудника и привязки оценки.
При помощи программно-аппаратного комплекса можно понять общее отношение клиентов к компании и услугам, оценить работу каждого сотрудника и выявить наиболее эффективных и клиентоориентированных. Дополнительно NEURONIQ Качество выступает мотивацией для персонала и является фундаментом для кадровых решений.
Подобное решение идеально подходит для любых организаций розничной торговли и сферы услуг, государственных учреждений, осуществляющих приём населения, предприятий общественного питания, банков и страховых компаний.
Дата размещения: 2021-02-15

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
1С-Рарус:Кассир получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Введены в действие новые предварительные национальные стандарты для специалистов в области ИТ
Единая цифровая экосистема со сквозным процессом тендерных продаж на 1С:ERP в ГК “София”
WeldCube Connector - решение для подключения любых видов дугового сварочного оборудования
«Антикризисное» решение: фасад из профлиста
Прочно и экономично: «Деловые Линии» разработали новый вид упаковки
По оценке Минфина России: Клиенты БФТ – в числе лучших регионов по качеству управления финансами
Работа с ГИС ГМП в ПК SAUMI
Сервис T1 SDP от T1 Cloud поможет протестировать инструменты DevSecOps
Решение «БЭСТ-5.Питание» заботится о воспитанниках детского сада «Павлёнок»
Софт для прогнозирования основных видов рисков: теперь отечественный
В Нижегородской области заработал BI-инструмент для анализа закупочной деятельности
Сформирована программа на конференцию ОД2021
Партнерство компаний Аванпост и БФТ
Логистика с экономией: «Деловые Линии» запустили программу лояльности для клиентов
Digital Projection на Байкале
Старт дан! Сколково и «ИЦ Ай-Теко» отобрали перспективные стартапы в рамках Data Explorer
1С:ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2 успешно подтвердило статус «1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Оценка качества обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru