Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Полная версия
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
В офисе АК «АЛРОСА» (г. Мирный) была установлена система управления очередью NEURONIQ.

Компания «АЛРОСА» продолжает реализацию проектов повышения эффективности за счет внедрения передовых решений. Немаловажное значение при этом имеет развитие человеческого капитала и создание достойных условий труда. Штат мирнинского филиала превышает 13 тысяч человек. Для удобства получения услуг в сфере кадрового делопроизводства, расчета зарплат и льгот в г. Мирный был организован Общий центр обслуживания. Офис стал 3-м подразделением компании, внедрившим систему NEURONIQ.

Электронная очередь позволяет сделать процесс приёма посетителей простым и эффективным. Перед приходящими сотрудниками не стоит проблема выбора кабинета и поиска подходящего специалиста. Это способствует сокращению времени пребывания в центре, повышению пропускной способности, уменьшению вероятности возникновения конфликтов, выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
Помимо создания благоприятной атмосферы и заботе о персонале, интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает мониторинг процесса обслуживания. Статистические отчеты отображают информацию о посетителях, времени ожидания и обслуживания, о работе сотрудников. Администратору центра предоставляется возможность отслеживать параметры приёма граждан в оперативном режиме, благодаря чему могут быстро приниматься решения по устранению затруднений.

Подобное решение подойдет для совершенствования работы отдела кадров и улучшения условий труда крупных организаций, заводов и других производственных учреждений, где существует проблема живых очередей.
Дата размещения: 2021-03-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:
Решение “1С:Розница. Ювелирный магазин” подтвердило статус “1С-Совместимо”
Новая редакция «1С-Рарус:Торговый комплекс»: ЕГАИС v4, маркировка и работа с заказами
1С-Рарус:Кассир получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Введены в действие новые предварительные национальные стандарты для специалистов в области ИТ
Единая цифровая экосистема со сквозным процессом тендерных продаж на 1С:ERP в ГК “София”
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Одежда, обувь, текстиль. Автоматизация торговых и призводственных компаний.:::Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
© 1999-2021 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru