Сервер пресс - релизов:::Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:::ОАО «Монолитное строительное управление-1» переходит на электронный документооборот
Полная версия
ОАО «Монолитное строительное управление-1» переходит на электронный документооборот
Еще одна холдинговая структура, ОАО «Монолитное строительное управление-1» (г. Москва), автоматизирует документооборот на базе системы «ДЕЛО», много лет занимающей лидирующее положение на рынке СЭД.
ОАО «МСУ-1» является головной структурой вертикально-интегрированного строительного холдинга, работающего в строительстве с 1999 года. Девять подразделений холдинга специализируются на различных сегментах строительной отрасли. В компании, зарекомендовавшей себя в качестве одного из отраслевых лидеров, работают около 2000 высококвалифицированных специалистов.
В процессе деятельности в МСУ-1 возникла необходимость в обработке большого количества документов, решения проблем обеспечения, контроля выполнения множества бизнес-процессов одновременно, сложность удаленного согласования документов в филиалах – все это подтолкнуло руководство компании упорядочить делопроизводственные процессы в рамках единой системы электронного документооборота.
Из всех систем электронного документооборота, которые рассматривались при выборе средства автоматизации, «ДЕЛО», по мнению топ-менеджеров ОАО «МСУ-1», выгодно отличается удобством использования, возможностью гибкой настройки под любые сложные организационные структуры, широким комплексом решаемых задач по работе с документами и управлению бизнес-процессами.
Проект по внедрению электронного документооборота завершен в течение трех месяцев. Пользователями системы стали 120 сотрудников компании. В итоге создана единая система регистрации корреспонденции, налажена работа с проектами документов и их согласование в электронном виде, внедрена опция «Сканирование», обеспечена возможность обмена электронными документами между генеральным офисом и филиалами.
В дополнение к стандартным АРМ системы «ДЕЛО» для работы на стационарных ПК было приобретено мобильное решение iSelf. Это совместная разработка ЭОС и компании Flexis, предназначенное для обеспечения доступа в СЭД с мобильных устройств под управлением iOS (iPad, iPhone). В решении реализованы все типовые сценарии обработки электронных документов так же просто и удобно, как и обработки бумажных, включая их редактирование путем рукописного ввода и наложение резолюций, в том числе графических и голосовых.
Руководство и специалисты компании уже после первых недель эксплуатации отметили выгодные преимущества работы в системе «ДЕЛО» – удобный оперативный доступ к информации, сокращение времени на подготовку и согласование документов, быстрый и вариативный поиск, возможность совместной работы над документами, оперативность доведения до исполнителей поручений, удобство контроля исполнения. Сократилось время обмена документами с сетью филиалов, минимизирована возможность потерь корреспонденции.
По мнению руководства ОАО «МСУ-1», система «ДЕЛО» позволила в короткий срок значительно укрепить исполнительскую дисциплину и повысить эффективность работы компании в целом. Будучи «коробочным» решением, система, по мнению заказчика, обеспечила функционал на уровне «тяжелых» и дорогостоящих корпоративных решений и заказных разработок.
Работы по внедрению и сопровождению продукта проведены силами специалистов компании «Юниксофт» (Московская область, г. Мытищи), сертифицированного партнёра компании «Электронные Офисные Системы».
Дата размещения: 2012-12-04

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Серия вебинаров от ЭОС на осень 2019
Конференция о возможностях современных СЭД
От журнала регистрации к цифровой экономике
АО «Хакасвзрывпром» о СЭД «ДЕЛО»
ОС Astra Linux совместима с СЭД «ДЕЛО» и системой «КАРМА» компании ЭОС
Создание портала для работы с обращениями граждан
Как развиваются МФЦ. Взгляд ИТ-специалиста
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:
Гипрогор Проект участвует в разработке СП для Минстроя «Строительство в сейсмических районах РФ»
Гипрогор Проект принял участие в заседании Минстроя РФ по BIM-технологии
Всесезонная огнезащита ARBECOAT - на страже вашей безопасности
Ostberg расширяет модельный ряд вентиляторов с ЕС-двигателями
«БентИзол» представил альбом типовых решений по строительству автодорог с применением бентоматов
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:::ОАО «Монолитное строительное управление-1» переходит на электронный документооборот
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100