Сервер пресс - релизов:::Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:::«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематикеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Компания «Техносерв», один из крупнейших российских системных интеграторов, примет участие в VII Международной конференции «Умное страхование», которая пройдет 11 декабря 2019 г. в Москве в гостинице Holiday Inn Moscow Sokolniki.

«Умное страхование» является единственным профильным мероприятием в России, затрагивающем вопросы развития страховой телематики и других IT-решений для страхового бизнеса. В этом году эксперты мероприятия соберутся, чтобы выяснить, как повысить доверие страховщиков, и преодолеть проблемы, замедляющие развитие «умного» страхования в России. На конференции ожидается более 300 участников, среди которых будут представители страховых компаний, банков, отраслевых ассоциаций, российские и зарубежные разработчики и производители телематических решений, а также игроки консалтингового рынка. Российские и зарубежные разработчики, интеграторы и производители телематического и смежного оборудования поделятся опытом, а также проанализируют, как можно использовать новые решения в области IoT, Big Data, искусственного интеллекта и блокчейна для развития страховой телематики. По данным J'son & PartnersConsulting, рынок «умного» страхования ожидает бурный рост. Так, совокупный объем рынка «умного» автострахования к 2020 году прогнозируется на уровне 3,3 млн действующих «умных» полисов; проникновение «умного» автострахования достигнет 52%.

В сессии «Сочетание новых технологий для совершенствования страховой телематики: проблемы внедрения», которая состоится в 12:30–14:30, примет участие Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв». Он выступит с докладом «Механизмы повышения лояльности к страховой телематике». Александр Шипулин расскажет о мировом опыте использования программ лояльности на базе страховой телематики и комплексном подходе к созданию соответствующего продукта. Так, в него можно включить целый ряд компонентов: премии, скидки, бонусы (в том числе за лояльность), отзывы, умную аналитику. Каждый из компонентов требует тщательной подготовки, изучения бизнес-процессов страхователя и дальнейшей апробации при включении его в продукт. Также будет затронута тема кроссплатформенности и комбинации продуктов для достижения максимальной эффективности.

«С каждым годом игроки рынка страховой телематики все чаще обращаются к задаче конвертации полученных телематических данных в привлечение и удержание клиентов. Современные программы лояльности – это надежный и проверенный инструмент индивидуализации подхода к каждому клиенту. В век высокой конкурентности и борьбы за потребителя он направлен на расширение возможностей классических продуктов и персонификацию коммуникации», – отметил Александр Шипулин, начальник отдела специальных проектов компании «Техносерв».
Дата размещения: 2019-12-10

Контактное лицо: Ольга
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.technoserv.com
Описание деятельности:
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб.
Подробнее о компании Техносерв

Другие пресс - релизы компании:
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
«Техносерв» стал бизнес-партнером отечественного поставщика ИБ-решений «Актив»
Техносерв Cloud обеспечит защиту бизнес-систем ритейла в период предновогодних распродаж
TSC Business monitoring включена в реестр отечественного ПО
Техносерв Cloud обеспечивает бесперебойную работу «Сотмаркет»
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360

Другие 5 пресс-релизов в разделе Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Sharp - новые интеллектуальные дисплеи для совместной работы
Компания ЛОГОПРОМ на Heavy Russia 2019
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Стройматериалы, строительное оборудование. Строительные и архитектурные услуги.:::«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru