Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностейВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей
На рынке продуктовой розницы влияние кризиса заметно в меньшей степени по сравнению с другими отраслями. Продукты питания относятся к категории товаров первой необходимости, снижение спроса на этом рынке возможно лишь до определенных пороговых значений. Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей, которые несет в себе рынок: снижают цены, увеличивают доли private label в продуктовом портфеле, продолжают региональную экспансию, и, как следствие, открывают новые вакансии. С другой стороны, уровень безработицы в России продолжает расти, а заработная плата – сокращаться.

Несмотря на смену рынка «кандидата» на рынок «работодателя» требования и условия ритейлеров к персоналу в сегменте среднего и верхнего звена не изменились, а на рядовые вакансии, такие как продавцы и кассиры, ритейлеры ищут более образованных сотрудников.

Одной из наиболее актуальных вакансий является вакансия продавец-кассир, после кризиса ритейлеры рассчитывают получить более образованных сотрудников на эту позицию. Среди требований можно встретить умение работать с офисными программами, что раньше было менее распространено. Более того, ритейлеры стали активнее использовать такой канал коммуникации, как интернет (количество вакансий продавца и кассира, открытых в апреле 2009 года, превышает аналогичный показатель за 2008 год).

Позиция «директор магазина» трансформируется в «администратора магазина». Соответственно снизился уровень заработных плат. Более того, директор магазина/гипермаркета до кризиса выполнял преимущественно управленческие функции, а также занимался оптимизацией деятельности. Теперь обязанности директора сместились в сторону административно-исполнительских функций.

В крупнейших компаниях работа менеджера по закупкам сместилась в сторону контроля расчетов с поставщиками (в том числе, отслеживание дебиторской задолженности) и контроля цен. Интересно отметить, что часть функций докризисного менеджера по закупкам в некоторых компаниях перешла на категорийного менеджера, его функционал немного расширился за счет таких дополнительных функций как работа с браком и возвратом, а также заказ товара. Основные обязанности категорийного менеджера в компаниях-лидерах продуктового ритейла не изменились.

Более подробная информация на сайте www.e-o.ru или по телефонам 8(495)921-4331, 799-1886.
Дата размещения: 2009-06-10

Контактное лицо: Долгушева Кристина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.e-o.ru
Описание деятельности:
Экспресс-Обзор - первая компания, специализирующаяся на выпуске готовых исследований.
Готовые исследования – это исследования, которые создаются исключительно по инициативе автора, и приобрести которые может любое физическое и юридическое лицо.
Подробнее о компании "Экспресс-Обзор"

Другие пресс - релизы компании:
Производство древесных плит в 2009 году вернется на уровень 2005-2006 гг.
Тенденция стабилизации рынка коммерческой недвижимости сохраниться до конца 2009 года
Продажи мебели для спальни в 2008 году увеличились примерно в 1,5 раза
В первом квартале 2009 года объем выпуска кирпича в Приволжском округе упал на 40%
По итогам 2008 года темп прироста потребления детской мебели сократился на 38%
Объем производства кирпича в Новосибирской области упадет более чем на 50%
Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей
Объем производства корпусной мебели в 2008 году увеличился почти на 33%
В 2008 году объем производства мягкой мебели увеличился на 23%
За последние два года объем производства мебели для обеденной зоны увеличился в 2 раза

Другие 5 пресс-релизов в разделе Мебель и интерьер:
«СТС Групп» в топ-10 игроков рынка труда
70% вакансий – рабочие специальности
Когда спрос не рождает предложение
Мигранты освободили 15% рынка труда в крупных городах России
Найти работу в кризис: В России растет спрос на представителей «рабочих профессий»
«ДиалогНаука» выполнила сертификационный аудит на соответствие стандарту PCI DSS для Net Pay
«Техносерв Консалтинг» выпустил новое решение – TSC business data security
Новинка от ARBECOAT – огнезащитный состав для кабельной продукции
Базовый Доверенный Модуль (БДМ) для защищенного удаленного доступа с мобильных устройств
«Балтийский лизинг»: и филиалы, и головной офис работают онлайн
Новое поколение сканеров Mindeo поступает на склады российских поставщиков
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
ГАРАНТ поддержал Петербургский международный юридический форум Законы коронавируса
ЭОС предоставит все необходимое для удаленной работы с документами
В ГАРАНТ оперативно подключается вся правовая информация по коронавирусу
«1С-Рарус» бесплатно поможет бизнесу сохранить клиентов
Очередь в ЗАГС
Intersoft Lab предлагает банкам систему дистанционного мониторинга розничного бизнеса
Защищенное решение для удаленного доступа для государственных структур и коммерческих компаний
Эксперты Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»: чем грозят бизнесу введенные меры поддержки
Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::Крупные сетевые ритейлеры пересматривают стратегии развития с учетом новых возможностей
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru