Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERPВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Дистрибьютор напольных покрытий «Опус» объединил учет в единой системе на базе 1С:ERP. С помощью новой системы автоматизировали бизнес-процессы от закупок до продаж и маркетинга. В результате заказы обрабатываются на 10% быстрее, оборачиваемость складских запасов выросла на 5%. Отчетность формируется на 20% быстрее.

«Опус ТД» — крупный дистрибьютор напольных покрытий: линолеума, ковролина и сопутствующих товаров. Компания входит в холдинг Beaulieu International Group, ее филиалы работают в Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве и Нурсултане. Клиенты «Опус ТД» — ключевые игроки DIY-рынка: Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама и т. д.

Раньше компания вела учет в различных информационных базах. Обмен данными между ними был неоперативным, информация не синхронизировалась и содержала неточности. Пользователи вручную искали и сверяли информацию в нескольких источниках. Как результат — отчетность собиралась долго, неполно и с ошибками. На основании такой отчетности было сложно принимать управленческие решения по товарным потокам, складским резервам и анализировать продажи.

«Опусу ТД» требовалось объединить работу всех подразделений компании в одной системе. Нужно было создать базу для разработки новых проектов, таких как стендовая программа, ценообразование, финансовый анализ и планирование закупок.

Единую систему решили создать на базе 1С:ERP Управление предприятием 2. Для автоматизации регламентированного учета в Казахстане использовали «1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана» — данные из ERP автоматически выгружаются в бухгалтерию.

Новая система объединила работу 200 пользователей из отделов продаж, закупок, логистики, бухгалтерии и МСФО.

Результаты проекта

• Закупки и склад. Появилась возможность анализировать складские резервы и управлять закупками с учетом потребности. В результате оборачиваемость складских запасов выросла на 5%.
Продажа и отгрузка товаров. Благодаря автоматизации скорость обработки заказов выросла на 10%. Блок групповой сборки позволяет собирать сразу несколько комплектов. Собрать заказ массово можно в двух режимах: «комплектация» — для отражения произвольного преобразования номенклатуры и «резка» — для отражения операций по резке рулонов.

• Логистика и управление транспортом. Рейсы планируются с учетом спецификации заказов: ламинат, ковролин. Перевозчик подбирается автоматически по тарифам транспортных компаний и местонахождению клиентов. Затраты на транспорт распределяются с учетом обособления товаров под филиалы, внутренних перемещений, доставки за счет резерва. На основании плановых и фактических расходов рассчитывается эффективность рейсов и работы транспортной службы.

• Ценообразование. Используется многоступенчатое ценообразование. На первом этапе цены EWX поставщика увеличиваются на процент транспортных расходов до филиалов. На втором формируется базовый прайс филиала с учетом бюджетных показателей расходов на маркетинг, доставку, процент отсрочки платежа, проценты выравнивания по товарным группам.

• Денежный учет. Разработали механизм для работы с резервами предстоящих расходов по налоговому и бухгалтерскому учетам. Инструмент позволяет ускорить создание резервов, отслеживание остатка и создавать документ «Приобретение услуг и прочих активов» напрямую из рабочего места по резервам. При введении суммы больше текущего резерва система сама распознает остаток и делит документ на строки «за счет резерва» и «вне резерва».

• Финансовый контроль. Настроили механизм кредитного контроля по дебиторской задолженности с введением предельных дней и сумм задолженностей. При превышении введенных данных проведение «Расходных ордеров» блокируется, и пользователь получает оповещение о сроках и размере превышения лимита по договору с контрагентом.

• Отчетность. Данные по всей компании консолидируются в единой системе. У сотрудников появился доступ к полной и достоверной информации. Время на подготовку управленческой отчетности сократилось на 20%, а регламентированной — на 15%.
Дата размещения: 2021-11-16

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» — совместное предприятие «1С» и «Рарус». Группа компаний образована в 1994 г., за годы работы ее клиентами стали 150 000+ предприятий. «1С-Рарус» помогает клиентам повышать эффективность бизнеса, создавая программные продукты, сервисы и информационные системы, на базе платформы «1С:Предприятие» и собственных инновационных разработок. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. В 18 региональных офисах компании работает 3 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
www.rarus.ru
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Система управления складом «1С-Рарус: WMS» сертифицирована «1С:Совместимо»
«1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом вышел в новой редакции 3.0
Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»
Программный продукт «РестАрт» включен в реестр Российского ПО
Цифровизация кейтеринговых услуг компании «АКС» с помощью решений «1С-Рарус»
Итоги участия «1С-Рарус» на TAdviser SummIT
«1С-Рарус» прошел аудит системы менеджмента качества
В новый год — с новой редакцией 3.0 «Бухгалтерия предприятия КОРП»
Управляющие компании Подмосковья взаимодействуют с жителями в режиме одного окна

Другие 5 пресс-релизов в разделе Мебель и интерьер:
«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
NAYADA-Quadro: вариативность дизайна
Система профилей DeLux: российское ноу-хау и итальянский дизайн
Fotolia – новая библиотека изображений для фасадов с фотопечатью мебельной компании «Роникон.
«Роникон Элит» – новый торговый формат компании!
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Рост грузооборота и фокус на Юго-восток: «Деловые Линии» подводят итоги авиадоставки
Система управления складом «1С-Рарус: WMS» сертифицирована «1С:Совместимо»
Что умеет «Архивное дело» 6.2 на «ЭОС Платформе»
«1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом вышел в новой редакции 3.0
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов до маркетплейсов
Почта Банк подключился к системе налогового мониторинга
Объемы межтерминальных перевозок «Деловых Линий» выросли более чем на 8% по итогам года
Low-Code, BI и коммуникационный центр: функциональные обновления Т1 CRM
Продукт «1С:Управление сервисным центром» получил сертификат «Совместимо»
Т1 Интеграция и РЕД СОФТ укрепляют сотрудничество
Программный продукт «РестАрт» включен в реестр Российского ПО
«ДиалогНаука» и CTRLHACK заключили партнёрское соглашение
Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru