Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERPВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Дистрибьютор напольных покрытий «Опус» объединил учет в единой системе на базе 1С:ERP. С помощью новой системы автоматизировали бизнес-процессы от закупок до продаж и маркетинга. В результате заказы обрабатываются на 10% быстрее, оборачиваемость складских запасов выросла на 5%. Отчетность формируется на 20% быстрее.

«Опус ТД» — крупный дистрибьютор напольных покрытий: линолеума, ковролина и сопутствующих товаров. Компания входит в холдинг Beaulieu International Group, ее филиалы работают в Хабаровске, Иркутске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже, Самаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве и Нурсултане. Клиенты «Опус ТД» — ключевые игроки DIY-рынка: Леруа Мерлен, ОБИ, Касторама и т. д.

Раньше компания вела учет в различных информационных базах. Обмен данными между ними был неоперативным, информация не синхронизировалась и содержала неточности. Пользователи вручную искали и сверяли информацию в нескольких источниках. Как результат — отчетность собиралась долго, неполно и с ошибками. На основании такой отчетности было сложно принимать управленческие решения по товарным потокам, складским резервам и анализировать продажи.

«Опусу ТД» требовалось объединить работу всех подразделений компании в одной системе. Нужно было создать базу для разработки новых проектов, таких как стендовая программа, ценообразование, финансовый анализ и планирование закупок.

Единую систему решили создать на базе 1С:ERP Управление предприятием 2. Для автоматизации регламентированного учета в Казахстане использовали «1С:Бухгалтерию 8 для Казахстана» — данные из ERP автоматически выгружаются в бухгалтерию.

Новая система объединила работу 200 пользователей из отделов продаж, закупок, логистики, бухгалтерии и МСФО.

Результаты проекта

• Закупки и склад. Появилась возможность анализировать складские резервы и управлять закупками с учетом потребности. В результате оборачиваемость складских запасов выросла на 5%.
Продажа и отгрузка товаров. Благодаря автоматизации скорость обработки заказов выросла на 10%. Блок групповой сборки позволяет собирать сразу несколько комплектов. Собрать заказ массово можно в двух режимах: «комплектация» — для отражения произвольного преобразования номенклатуры и «резка» — для отражения операций по резке рулонов.

• Логистика и управление транспортом. Рейсы планируются с учетом спецификации заказов: ламинат, ковролин. Перевозчик подбирается автоматически по тарифам транспортных компаний и местонахождению клиентов. Затраты на транспорт распределяются с учетом обособления товаров под филиалы, внутренних перемещений, доставки за счет резерва. На основании плановых и фактических расходов рассчитывается эффективность рейсов и работы транспортной службы.

• Ценообразование. Используется многоступенчатое ценообразование. На первом этапе цены EWX поставщика увеличиваются на процент транспортных расходов до филиалов. На втором формируется базовый прайс филиала с учетом бюджетных показателей расходов на маркетинг, доставку, процент отсрочки платежа, проценты выравнивания по товарным группам.

• Денежный учет. Разработали механизм для работы с резервами предстоящих расходов по налоговому и бухгалтерскому учетам. Инструмент позволяет ускорить создание резервов, отслеживание остатка и создавать документ «Приобретение услуг и прочих активов» напрямую из рабочего места по резервам. При введении суммы больше текущего резерва система сама распознает остаток и делит документ на строки «за счет резерва» и «вне резерва».

• Финансовый контроль. Настроили механизм кредитного контроля по дебиторской задолженности с введением предельных дней и сумм задолженностей. При превышении введенных данных проведение «Расходных ордеров» блокируется, и пользователь получает оповещение о сроках и размере превышения лимита по договору с контрагентом.

• Отчетность. Данные по всей компании консолидируются в единой системе. У сотрудников появился доступ к полной и достоверной информации. Время на подготовку управленческой отчетности сократилось на 20%, а регламентированной — на 15%.
Дата размещения: 2021-11-16

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994 г.
3400 сотрудников, 18 региональных офисов, 3500 партнеров ИТ-компаний в 230 городах.
170 000 клиентов коммерческого и бюджетного сектора. 21 000 пользователей облачных сервисов Аренды 1С. 1000 корпоративных клиентов.
Более 100 проектов-лауреатов в конкурсах 1С:Проект года, Global CIO, TAdviser. Программы разработки «1С-Рарус» входят в топ лучших отраслевых продуктов 1С. Выпущено 90 решений для 17 отраслей экономики.
Организатор ежегодной технической конференции 1С-RarusTechDay. Создает базовые кафедры 1С в университетах по всей стране.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет»
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
«1С-Рарус» перевел «ИРЗ-Телеком» на 1C:ERP
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш
«1С-Рарус» представил карьерные возможности на встрече «Взлети в IT» в Петрозаводске
«1С-Рарус» модернизировал управление производством в НПП «АВИВАК»
«1С-Рарус» подвел итоги апрельского Единого семинара 1С
Сертификаты «Лучший продукт 1С-Совместно 2024» получили 9 решений «1С-Рарус»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Мебель и интерьер:
Scloud рассказал как создать комнату отдыха для сотрудников
«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
NAYADA-Quadro: вариативность дизайна
Система профилей DeLux: российское ноу-хау и итальянский дизайн
Fotolia – новая библиотека изображений для фасадов с фотопечатью мебельной компании «Роникон.
«1С-Рарус» перевел «Контактные сети Сибири» на 1С:ERP
Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
Т1 и ННГУ запускают совместные образовательные проекты для студентов Нижнего Новгорода
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
Компания «Гарант» выпустила новый сервис с использованием искусственного интеллекта
СЭД на Балтике: компания ЭОС провела клиентскую конференцию в Калининграде
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года
BIA Technologies разработала централизованный архив для ГК «Деловые Линии»
В Юнион доступен новый функционал: интеграция с MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и вакансии
«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет»
ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину
«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025
АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике
Российские студенты будут обучаться на ИТ-решениях от Т1
Что изменится в России с 1 мая 2025 года
Сервер пресс - релизов:::Мебель и интерьер:::«Опус ТД» управляет учетом с помощью 1С:ERP
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru