Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости РоссииВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России
Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» на основе многолетнего опыта развития франчайзингового направления на российском рынке недвижимости выявили основные тенденции риэлторского бизнеса в сегодняшних условиях.
1. Информационные технологии набирают обороты
Рынок недвижимости видоизменяется под воздействием информационных технологий. Новые информационные системы, обширные базы данных, различные агрегаторы – все это меняет рынок недвижимости, и участникам рынка приходится постоянно подстраиваться под эти перемены. К примеру, в сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ» для большей автоматизации и удобства франчайзингового направления регулярно модернизируется CRM-система.
2. Продвижение объекта выходит на первый план
Кардинально рынок недвижимости изменился в том, что сегодня больше сил, времени, ресурсов и финансов приходится вкладывать именно в продвижение объекта. Для этого, например, в CRM-системе «МИЭЛЬ» сделан специальный веб-модуль, чтобы объекты, загружаемые любым офисом сети, в каком бы городе России он ни находился, сразу попадали на все основные рекламные площадки.
3. Всё переходит из офлайн в онлайн
Информационные технологии переводят в онлайн и продвижение объектов, и обучение сотрудников, и бизнес-мероприятия. Все это дает широкий охват и увеличивает скорость многих бизнес-процессов. И, конечно, коммуникации с сотрудниками, с клиентами, с партнерами все больше и больше переходят в социальные сети и мессенджеры.
4. Профессия требует постоянного и все более интенсивного обучения
Скорость изменений задает необходимость постоянного обновления знаний. В сфере недвижимости все меняется достаточно быстро, и риэлторы всегда должны быть в курсе последних изменений. В такой географически обширной сети офисов недвижимости, как «МИЭЛЬ» этому очень помогает система дистанционного обучения. Независимо от того, находится офис в Москве, в Крыму, в Калининграде или Иркутске, каждый сотрудник может в любое удобное время пополнять и обновлять свои знания.
5. Усиление «человеческого фактора»
Для успешного риэлторского бизнеса всегда были важны профессионализм и мастерство сотрудников, но сегодня роль личности агента выходит на первый план. На фоне этого также усиливаются функции hr-менеджеров, которые занимаются набором и адаптацией новых сотрудников.
«Франчайзинговая модель развития бизнеса интересна и хороша тем, что развивается в любых, даже сложных экономических условиях. Для успешного развития франчайзинга у компании должны быть не только сила бренда, технологии и ресурсы, но и умение адаптироваться к изменениям. Потенциал для развития франчайзинга у российского рынка недвижимости огромен», – отмечает Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».
Дата размещения: 2017-08-22

Контактное лицо: Фролова Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.miel.ru
Описание деятельности:
«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Подробнее о компании "МИЭЛЬ"

Другие пресс - релизы компании:
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: ипотека в Сочи – от 8,99%
Доля объектов комфорт-класса в ВАО с 2014 по 2017 гг. выросла в 9 раз
Что повлияет на цены на недвижимость в 2018 году?
В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков
В декабре 2017 на рынок «старой» Москвы вышло в 7раз меньше новых объектов, чем в декабре 2016
За год объем предложения новостроек в Москве вырос практически на 23%, а спрос – почти на 55%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: ипотека в Сочи – от 8,99%
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: тренды развития франчайзинга на рынке недвижимости России
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru