Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 годуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
Согласно последним тенденциям загородный дом окончательно перестал быть для покупателей массового сегмента атрибутом роскоши, а стал эффективным вложением средств и возможностью для повышения качества жизни. Эксперты «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» оценили основные изменения, произошедшие в 2017 году на рынке загородной недвижимости.

Один из основных трендов спроса на загородном рынке в этом году, по мнению экспертов, – переориентация покупателей с популярных ранее земельных участков без подряда на сектор готовых домов: в сравнении с 2016 годом их доля в структуре спроса выросла на 7%, в то время как доля участков без подряда сократилась на 10%.

«Участки без подряда постепенно уступают лидерство готовым домам и вряд ли вернут большой спрос со стороны покупателей. Основной причиной этого становится то, что приобрести готовый дом на вторичном рынке или от застройщика сейчас объективно дешевле, чем построить его самостоятельно. Среди покупателей готовых домов растет доля покупателей с ограниченным бюджетом, которые раньше обращали внимание преимущественно на участки без подряда. К примеру, в поселке «Остров Эрин» большую долю стали составлять молодые семьи, для которых такой дом – средство повышения уровня жизни в сравнении с обычной квартирой. Другие важные предпосылки этой тенденции кроются в существенной экономии времени и усилий со стороны покупателей: если за те же деньги, что уйдут на самостоятельную постройку дома, можно купить готовый и качественный типовой продукт от застройщика, покупатель, несомненно, выберет второй вариант», – рассказывает исполнительный директор компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Людмила Цветкова. Кроме того, как отмечает эксперт, застройщики создают единую современную среду в поселках, а этого сложно добиться при самостоятельном строительстве в уже сложившихся поселениях или покупке дома на вторичном рынке.
Развитию тренда также поспособствовало расширение программ ипотеки и рассрочки в загородном сегменте. Почти пятая часть из общего числа покупателей (17%) прибегает к ипотечному кредиту. На приобретателей с «живыми» деньгами приходится не более 11% в общей структуре сделок: это категория людей, покупающая жилье, как для себя, так и для своих родителей. Среди них также те, кто уже продал квартиру и приходит на загородный рынок, не используя систему trade-in. Наиболее многочисленная группа покупателей, составляющая долю 68%, – участники альтернативных сделок, которые за счет продажи квартиры приобретают дом или квартиру в ЖК за городом, но большей площади. «Все эти данные подчеркивают, что загородный рынок стремится к демократизации, а, значит, повышаются требования к инвестиционной эффективности покупки. Загородный дом, пригодный для круглогодичного проживания, перестает быть признаком высокодоходного класса, но становится средством повышения качества жизни наемных работников, пенсионеров, фрилансеров. Наибольший интерес со стороны последней категории покупателей вызывают, по нашим оценкам, загородные квартиры в Новой Москве: к примеру, в малоэтажном ЖК «Андерсен» их привлекает возможность столичной прописки и при этом загородного уровня жизни в комфортном жилье, которое в пределах МКАД им позволить себе пока сложно. Начинает формироваться своеобразная «одноэтажная Россия». Это покупатели с небольшим бюджетом, но высокими современными требованиями к уровню жизни, которые ищут за городом не тишины и покоя, а комфорта и экологичной жизни в цивилизованных, приближенных к городским условиях», – отмечает эксперт.
По мнению аналитиков, такие покупатели ждут от загородного дома в том числе эффективной инвестиции. Отсюда следуют ключевые изменения в структуре спроса. Основное из них – снижение площади участков и домов: покупателю не нужны лишние площади для тренажерной комнаты или бильярдной, если развлечения и спорт доступны на территории поселка. Также большое внимание новый покупатель уделяет эффективной планировке дома: достаточной, но не избыточной площади жилых помещений, удобству организации нежилых пространств. Стандартизация требований аудитории, при этом, позитивно влияет на развитие застройщиков: им легче достичь коммерческой эффективности при снижении издержек проектирования за счет стандартизированных масштабов домов, планировок, отделочных материалов. «Дом как самовыражение» теперь актуален только для тех, кто хочет строить сам. Проекты от застройщиков стандартизированы и оптимизированы в соответствии с ключевыми потребностями основной аудитории. И такой подход, безусловно, облегчает покупку, увеличивая спрос», – считает Цветкова.

Компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» вышла на рынок в 1997 году. В 2005 году компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» была преобразована в одну из самостоятельных бизнес-единиц группы компаний «МИЭЛЬ». «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» специализируется на продаже коттеджей, домов и земельных участков по всем подмосковным направлениям, осуществляет полный комплекс услуг и мероприятий по продвижению загородных новостроек и объектов регулярного рынка. Компания оказывает услуги как физическим, так и юридическим лицам, покупателям и продавцам, застройщикам и инвесторам – всем тем, кому необходима квалифицированная помощь по вопросам операций с загородной недвижимостью. В риэлтерском портфеле компании находится более 100 поселков. В 2000 году Компания первой вышла на рынок Подмосковья с проектами строительства таунхаусов. Деятельность компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» отмечена многочисленными профессиональными премиями и наградами.

Пресс-служба «МИЭЛЬ»
Дата размещения: 2017-10-09

Контактное лицо: Фролова Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.miel.ru
Описание деятельности:
«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Подробнее о компании "МИЭЛЬ"

Другие пресс - релизы компании:
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшиза «МИЭЛЬ» – лучшая на рынке недвижимости России
Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
Остатки сладки – купить квартиру после сдачи проекта в эксплуатацию теперь выгодно
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: С весны 2015 года Подмосковье подешевело на 16%
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: время дорогих покупок закончилось, снова в тренде бюджетные двушки
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: жители Крыма редко совершают альтернативные сделки
Востребованность ипотеки выросла во всех классах недвижимости

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшиза «МИЭЛЬ» – лучшая на рынке недвижимости России
Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
SoftControl TPSecure защищает банкоматы от зловреда Cutlet Maker
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с системой PharmSM
МНОГОМЕРНЫЙ КРАСНОЯРСК-2017: создание цифровых активов изнутри – залог прогрессивной BIM-динамики
Эксперты компании «БентИзол» приняли участие в отраслевых мероприятиях
Приглашаем на вебинары
АСОНИКА в Томске
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
"Аладдин Р.Д." стал участником форума цифровых технологий в Воронежской области
«Диасофт» переходит на юридически значимый ЭДО в работе с клиентами
Реализацию целевых моделей, определенных распоряжением Правительства № 147-р, обсудили на Форуме
В Дзержинске обсудили вопросы управления муниципальными финансами
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
АСОНИКА на научно-практическом семинаре в ВлГУ
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.0
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru