Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступностьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» провела опрос клиентов на тему: «Что для вас является наиболее важным при выборе проекта?» Безусловно, что первым по важности фактором является бюджет покупки, но среди других покупательских предпочтений, играющих решающую роль при принятии решения, оказались также готовность и качественные характеристики дома, насыщенность инфраструктурой и репутация застройщика.

Вторым фактором по важности для клиентов стала стадия строительной готовности. В докризисное время клиентов более всего интересовала стоимость и транспортная доступность проекта, а сейчас акценты сместились, и готовность дома или предполагаемый срок сдачи объекта стали даже важнее. Количество рисковых покупателей на рынке резко сократилось – клиент хочет быть уверен, что жилой комплекс, где он покупает квартиру, будет точно достроен. И готовность проекта является одним из показателей того, насколько строительство дома соответствует заявленным срокам.
«При этом покупателями движут разные причины. Одна категория покупателей в экономически непростое время старается минимизировать возможные риски, поэтому выбирают вариант новостройки на высокой стадии готовности. Другая категория покупателей в попытке как можно больше сэкономить выбирает варианты на начальной стадии строительной готовности, когда в проекте предлагаются минимальные бюджеты. Как правило, вторая категория уже столь смело выбирает квартиры во второй и последующих очередях проекта, когда есть успешно реализованная или сданная первая очередь, что является хорошим примером того, что проект будет достроен», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Например, часть клиентов, которые раздумывали над приобретением квартиры в проекте «Эко Видное», но не выходили на сделку, решились в итоге на покупку при выходе второй очереди проекта – «Эко Видное 2.0». В этом случае в успешном завершении проекта сомнений не было, зато появлялась возможность сэкономить на стоимости квадратного метра.

Транспортная доступность по-прежнему важна, и данный фактор расположился на третьем месте. Безусловно, что приоритетным видом транспорта является метро и МЦК, далее уже железнодорожное сообщение. А вот влияние строящейся станции на покупателей заметно на завершающей стадии строительства – когда четко видно, где находится сама станция и понятно, что в ближайшей перспективе она будет открыта.

Согласно опросу клиентов большое внимание уделяется и насыщенности инфраструктурой. Данный фактор занимает четвертую строчку рейтинга. В этом случае для различных категорий покупателей важны совершенно разные объекты. Например, для семей с детьми принципиальное значение имеет социальная инфраструктура, и даже если не в рамках жилого комплекса, то в пешей доступности от него, а молодым покупателям более важно наличие фитнес-центров, магазинов, кинотеатров.

На пятом месте по важности находятся качественные характеристики самого дома. Несколько лет назад покупатели значительно меньше обращали внимания на качественные характеристики дома, чем сейчас. Рынок постоянно развивается, проекты совершенствуются, выбор огромен – все это побуждает покупателей обращать внимание и на качественную составляющую проектов – архитектуру дома, фасады, благоустройство придомовой территории, озеленение и пр. Например, покупатели квартир в проекте PerovSky одной из причин интереса к данному жилому комплексу, назвали как раз его современность и выделяющуюся среди спального района архитектуру.

На предпоследнем месте рейтинга находится схема покупки. «Несмотря на активное освещение в СМИ необходимости приобретать недвижимость в новостройках по договору долевого участия, по-прежнему, на данный фактор покупатели зачастую обращают внимание по остаточному принципу», – добавляет Наталья Шаталина.

И последнюю строчку опроса занимает застройщик и его репутация. Покупатели, изучая предыдущие проекты застройщика, всегда обращают внимание на соблюдение сроков строительства. Также клиенты оценивают соответствие заявленных и фактических характеристик проекта, то есть насколько реальность соответствует картинкам из буклетов.
Дата размещения: 2017-10-10

Контактное лицо: Фролова Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.miel.ru
Описание деятельности:
«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Подробнее о компании "МИЭЛЬ"

Другие пресс - релизы компании:
В октябре активность девелоперов по выводу новых проектов на рынок оказалась самой низкой с февраля
Освоение промзон в ЮВАО привело к росту предложения в 6 раз
ЖК «Андерсен» получил золото «Зодчества-2017»
Скидка на миллион в ЖК «Пятницкие кварталы»
Текущий объем предложения в Московской области может быть продан всего за 8 месяцев
Статус «Свободен» – малоэтажное жилье в Новой Москве покупают холостые москвичи
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшиза «МИЭЛЬ» – лучшая на рынке недвижимости России
Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
В октябре активность девелоперов по выводу новых проектов на рынок оказалась самой низкой с февраля
Освоение промзон в ЮВАО привело к росту предложения в 6 раз
ЖК «Андерсен» получил золото «Зодчества-2017»
Скидка на миллион в ЖК «Пятницкие кварталы»
Текущий объем предложения в Московской области может быть продан всего за 8 месяцев
Ранжирование проектов,сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
JaCarta-2 ГОСТ соответствует требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
СМП Банк поделился опытом автоматизации формы 0409120
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
НЕОЛАНТ: Диспетчерский пункт аэродрома Внуково соответствует требованиям информационной безопасности
"Аладдин Р.Д." и R-Style Softlab успешно завершили тестирование своих продуктов
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
JaCarta-2 ГОСТ: одобрено Роспотребнадзором
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru