Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступностьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» провела опрос клиентов на тему: «Что для вас является наиболее важным при выборе проекта?» Безусловно, что первым по важности фактором является бюджет покупки, но среди других покупательских предпочтений, играющих решающую роль при принятии решения, оказались также готовность и качественные характеристики дома, насыщенность инфраструктурой и репутация застройщика.

Вторым фактором по важности для клиентов стала стадия строительной готовности. В докризисное время клиентов более всего интересовала стоимость и транспортная доступность проекта, а сейчас акценты сместились, и готовность дома или предполагаемый срок сдачи объекта стали даже важнее. Количество рисковых покупателей на рынке резко сократилось – клиент хочет быть уверен, что жилой комплекс, где он покупает квартиру, будет точно достроен. И готовность проекта является одним из показателей того, насколько строительство дома соответствует заявленным срокам.
«При этом покупателями движут разные причины. Одна категория покупателей в экономически непростое время старается минимизировать возможные риски, поэтому выбирают вариант новостройки на высокой стадии готовности. Другая категория покупателей в попытке как можно больше сэкономить выбирает варианты на начальной стадии строительной готовности, когда в проекте предлагаются минимальные бюджеты. Как правило, вторая категория уже столь смело выбирает квартиры во второй и последующих очередях проекта, когда есть успешно реализованная или сданная первая очередь, что является хорошим примером того, что проект будет достроен», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Например, часть клиентов, которые раздумывали над приобретением квартиры в проекте «Эко Видное», но не выходили на сделку, решились в итоге на покупку при выходе второй очереди проекта – «Эко Видное 2.0». В этом случае в успешном завершении проекта сомнений не было, зато появлялась возможность сэкономить на стоимости квадратного метра.

Транспортная доступность по-прежнему важна, и данный фактор расположился на третьем месте. Безусловно, что приоритетным видом транспорта является метро и МЦК, далее уже железнодорожное сообщение. А вот влияние строящейся станции на покупателей заметно на завершающей стадии строительства – когда четко видно, где находится сама станция и понятно, что в ближайшей перспективе она будет открыта.

Согласно опросу клиентов большое внимание уделяется и насыщенности инфраструктурой. Данный фактор занимает четвертую строчку рейтинга. В этом случае для различных категорий покупателей важны совершенно разные объекты. Например, для семей с детьми принципиальное значение имеет социальная инфраструктура, и даже если не в рамках жилого комплекса, то в пешей доступности от него, а молодым покупателям более важно наличие фитнес-центров, магазинов, кинотеатров.

На пятом месте по важности находятся качественные характеристики самого дома. Несколько лет назад покупатели значительно меньше обращали внимания на качественные характеристики дома, чем сейчас. Рынок постоянно развивается, проекты совершенствуются, выбор огромен – все это побуждает покупателей обращать внимание и на качественную составляющую проектов – архитектуру дома, фасады, благоустройство придомовой территории, озеленение и пр. Например, покупатели квартир в проекте PerovSky одной из причин интереса к данному жилому комплексу, назвали как раз его современность и выделяющуюся среди спального района архитектуру.

На предпоследнем месте рейтинга находится схема покупки. «Несмотря на активное освещение в СМИ необходимости приобретать недвижимость в новостройках по договору долевого участия, по-прежнему, на данный фактор покупатели зачастую обращают внимание по остаточному принципу», – добавляет Наталья Шаталина.

И последнюю строчку опроса занимает застройщик и его репутация. Покупатели, изучая предыдущие проекты застройщика, всегда обращают внимание на соблюдение сроков строительства. Также клиенты оценивают соответствие заявленных и фактических характеристик проекта, то есть насколько реальность соответствует картинкам из буклетов.
Дата размещения: 2017-10-10

Контактное лицо: Фролова Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.miel.ru
Описание деятельности:
«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Подробнее о компании "МИЭЛЬ"

Другие пресс - релизы компании:
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: ипотека в Сочи – от 8,99%
Доля объектов комфорт-класса в ВАО с 2014 по 2017 гг. выросла в 9 раз
Что повлияет на цены на недвижимость в 2018 году?
В 2018 году мы можем увидеть выход на загородный рынок новых застройщиков
В декабре 2017 на рынок «старой» Москвы вышло в 7раз меньше новых объектов, чем в декабре 2016
За год объем предложения новостроек в Москве вырос практически на 23%, а спрос – почти на 55%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: ипотека в Сочи – от 8,99%
Доля объектов комфорт-класса в ВАО с 2014 по 2017 гг. выросла в 9 раз
Что повлияет на цены на недвижимость в 2018 году?
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ECOMAST выходит на рынок с дорожными мастиками и герметиками.
"Аладдин Р.Д." поддержал соревнования CTF.Moscow
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
ЦКТ «МАЙ» стал официальным партнером РусБИТех-Астра
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru