Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступностьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Компания «МИЭЛЬ-Новостройки» провела опрос клиентов на тему: «Что для вас является наиболее важным при выборе проекта?» Безусловно, что первым по важности фактором является бюджет покупки, но среди других покупательских предпочтений, играющих решающую роль при принятии решения, оказались также готовность и качественные характеристики дома, насыщенность инфраструктурой и репутация застройщика.

Вторым фактором по важности для клиентов стала стадия строительной готовности. В докризисное время клиентов более всего интересовала стоимость и транспортная доступность проекта, а сейчас акценты сместились, и готовность дома или предполагаемый срок сдачи объекта стали даже важнее. Количество рисковых покупателей на рынке резко сократилось – клиент хочет быть уверен, что жилой комплекс, где он покупает квартиру, будет точно достроен. И готовность проекта является одним из показателей того, насколько строительство дома соответствует заявленным срокам.
«При этом покупателями движут разные причины. Одна категория покупателей в экономически непростое время старается минимизировать возможные риски, поэтому выбирают вариант новостройки на высокой стадии готовности. Другая категория покупателей в попытке как можно больше сэкономить выбирает варианты на начальной стадии строительной готовности, когда в проекте предлагаются минимальные бюджеты. Как правило, вторая категория уже столь смело выбирает квартиры во второй и последующих очередях проекта, когда есть успешно реализованная или сданная первая очередь, что является хорошим примером того, что проект будет достроен», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Например, часть клиентов, которые раздумывали над приобретением квартиры в проекте «Эко Видное», но не выходили на сделку, решились в итоге на покупку при выходе второй очереди проекта – «Эко Видное 2.0». В этом случае в успешном завершении проекта сомнений не было, зато появлялась возможность сэкономить на стоимости квадратного метра.

Транспортная доступность по-прежнему важна, и данный фактор расположился на третьем месте. Безусловно, что приоритетным видом транспорта является метро и МЦК, далее уже железнодорожное сообщение. А вот влияние строящейся станции на покупателей заметно на завершающей стадии строительства – когда четко видно, где находится сама станция и понятно, что в ближайшей перспективе она будет открыта.

Согласно опросу клиентов большое внимание уделяется и насыщенности инфраструктурой. Данный фактор занимает четвертую строчку рейтинга. В этом случае для различных категорий покупателей важны совершенно разные объекты. Например, для семей с детьми принципиальное значение имеет социальная инфраструктура, и даже если не в рамках жилого комплекса, то в пешей доступности от него, а молодым покупателям более важно наличие фитнес-центров, магазинов, кинотеатров.

На пятом месте по важности находятся качественные характеристики самого дома. Несколько лет назад покупатели значительно меньше обращали внимания на качественные характеристики дома, чем сейчас. Рынок постоянно развивается, проекты совершенствуются, выбор огромен – все это побуждает покупателей обращать внимание и на качественную составляющую проектов – архитектуру дома, фасады, благоустройство придомовой территории, озеленение и пр. Например, покупатели квартир в проекте PerovSky одной из причин интереса к данному жилому комплексу, назвали как раз его современность и выделяющуюся среди спального района архитектуру.

На предпоследнем месте рейтинга находится схема покупки. «Несмотря на активное освещение в СМИ необходимости приобретать недвижимость в новостройках по договору долевого участия, по-прежнему, на данный фактор покупатели зачастую обращают внимание по остаточному принципу», – добавляет Наталья Шаталина.

И последнюю строчку опроса занимает застройщик и его репутация. Покупатели, изучая предыдущие проекты застройщика, всегда обращают внимание на соблюдение сроков строительства. Также клиенты оценивают соответствие заявленных и фактических характеристик проекта, то есть насколько реальность соответствует картинкам из буклетов.
Дата размещения: 2017-10-10

Контактное лицо: Фролова Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.miel.ru
Описание деятельности:
«МИЭЛЬ» – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «МИЭЛЬ» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.
Подробнее о компании "МИЭЛЬ"

Другие пресс - релизы компании:
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшиза «МИЭЛЬ» – лучшая на рынке недвижимости России
Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
Остатки сладки – купить квартиру после сдачи проекта в эксплуатацию теперь выгодно
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: С весны 2015 года Подмосковье подешевело на 16%
«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: время дорогих покупок закончилось, снова в тренде бюджетные двушки
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: жители Крыма редко совершают альтернативные сделки
Востребованность ипотеки выросла во всех классах недвижимости

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: франшиза «МИЭЛЬ» – лучшая на рынке недвижимости России
Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Дом не роскошь, а инвестиция – как изменились спрос и покупатель загородного рынка в 2017 году
SoftControl TPSecure защищает банкоматы от зловреда Cutlet Maker
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» интегрировано с системой PharmSM
МНОГОМЕРНЫЙ КРАСНОЯРСК-2017: создание цифровых активов изнутри – залог прогрессивной BIM-динамики
Эксперты компании «БентИзол» приняли участие в отраслевых мероприятиях
Приглашаем на вебинары
АСОНИКА в Томске
«МИЭЛЬ-Новостройки» начала реализацию квартир в ЖК «Андерсен»
"Аладдин Р.Д." стал участником форума цифровых технологий в Воронежской области
«Диасофт» переходит на юридически значимый ЭДО в работе с клиентами
Реализацию целевых моделей, определенных распоряжением Правительства № 147-р, обсудили на Форуме
В Дзержинске обсудили вопросы управления муниципальными финансами
Электронная очередь NEURONIQ в тульском супермаркете SPAR
В сентябре активизировалась Новая Москва – предложение выросло сразу на 10,5%
АСОНИКА на научно-практическом семинаре в ВлГУ
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.0
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Срок сдачи дома интересует клиентов больше, чем транспортная доступность
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru