Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
  Новости сайтов
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Два офиса компании «Абсолют Недвижимость» — Первый Московский и Переделкино Ближнее — были оснащены уникальными системами NEURONIQ.
«Абсолют Недвижимость» – компания, реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье. Главная ценность организации – «это инновационный подход в продажах, обеспечивающий высокий уровень обслуживания, многолетний опыт, позволяющий наполнять жилые комплексы особой атмосферой комфорта».
Ранее установленные электронные очереди не справлялись с поставленными задачами и высокими требованиями компании-застройщика. Поэтому специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.
Основная сложность в работе офисов компании заключается в том, что предлагается сразу несколько продолжительных по времени услуг, и клиентам приходится после обслуживания одним сотрудником вставать в очередь к другому специалисту. Установленная система NEURONIQ предоставляет возможность зарегистрировать клиента сразу в несколько очередей. На пульте оператора сотрудники могут увидеть данные клиента и комментарии по их запросам, что позволяет сократить время последующего обслуживания.
Внедрение системы NEURONIQ помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечивает руководство компании необходимыми статистическими данными по работе офиса, в том числе информацией о предоставляемых каждому клиенту услугах, о времени, затрачиваемом на обслуживание, о времени прихода и покидания рабочего места сотрудниками, о продолжительности обеденного перерыва и о фактическом времени работы персонала.
Подобные системы — оптимальное решение для автоматизации бизнес-процессов в банковских организациях, медицинских учреждениях и лабораториях, визовых центрах и других организаций, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-08-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
Группа ПСН реализует принцип безбарьерной среды в проектах
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Итоги первой половины 2021 года на рынке бизнес-аналитики: регуляторная повестка как фактор роста
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa
Компания «Металл Профиль» переходит на BIM технологии
Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Новинка от Vaddio — камера с автотрекингом IntelliSHOT
У пользователей системы ГАРАНТ появились новые возможности
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
Выгодное предложение: саморезы Kingi® дешевле 30%!
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске занял 2 место в рэнкинге лизинговых компаний области
Проведение инвентаризации. Экспертные решения в области контроля и оптимизации издержек
Облачный сервис GPUaaS от Т1 Cloud ускоряет решение бизнес-задач на базе ИИ
GS lite®: новый бюджетный водосток
В надежных руках: «Деловые Линии» доставили раритетные автомобили из Крыма за 4 дня
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru