Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями.
Интеграция системы NEURONIQ с медицинской информационной системой, используемой в Челябинской ОКБ, позволяет применить формат электронной регистратуры, обеспечивающий запись пациента к специалисту с помощью информационного терминала, оснащенного сканером полиса ОМС. Пациент с талоном электронной очереди, распечатанным на таком терминале, сразу приглашается на прием к специалисту для первичного осмотра. При необходимости врач может назначить больному дополнительные исследования, вызов на которые будет осуществлен по номеру талона, уже имеющемуся у пациента. Таким образом, отпадает необходимость повторного обращения в регистратуру за бумажным направлением и для дополнительной записи, что существенно экономит время, проведенное в лечебном учреждении.
Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента, ставшее возможным благодаря использованию специализированного программного обеспечения NEURONIQ, обеспечило сокращение прохождения пути «специалист-исследования-заключение-лечение» с 3-4 дней, как в обычных поликлиниках, до 3 часов в поликлинике Челябинской областной клинической больницы. Это значит, что результат внедрения «бережливых» технологий в медицинской организации полностью оправдывает их название.
Дата размещения: 2019-05-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» вошел в пятерку лидеров рынка в сегменте сельхозтехники
Компания ЛОГОПРОМ на Heavy Russia 2019
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru