Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси

Другие 5 пресс-релизов в разделе Недвижимость и складские услуги:
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» вошел в пятерку лидеров рынка в сегменте сельхозтехники
Компания ЛОГОПРОМ на Heavy Russia 2019
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
Объявлен старт юбилейного, XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
"Аладдин Р.Д." сообщает о выпуске новой версии JC-WebClient – 4.2
«Техносерв Консалтинг» представляет решение TSC Rocket SBL
«ДиалогНаука» вошла в ТОП-10 крупнейших компаний России в сфере защиты информации
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания "Аладдин Р.Д." стала участником семинара по ОМС
Невозможно пройти мимо витрин с новыми дисплеями LG XS4F!
«Техносерв» расскажет о механизмах повышения лояльности к страховой телематике
Навигация- 2019: Дзержинский порт проектных грузов ЛОГОПРОМ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Компания БФТ — пространство для развития
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
Сервер пресс - релизов:::Недвижимость и складские услуги:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru