Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмнет»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмнет»
Сразу два офиса «Самолет-Девелопмент» в подмосковных Люберцах было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ.
Сотрудничество со строительной компанией началось еще в апреле этого года. Тогда очередь была внедрена в офис продаж ЖК «Пригород Лесное». Теперь электронная очередь установлена в офисе продаж и офисе заселения жилого комплекса «Люберцы». Отличия в характере предоставляемых услуг потребовали и различия в функциональных возможностях системы.
Так в офисе продаж, ориентированном в первую очередь на предоставление информации, система NEURONIQ предлагает посетителям выбрать одну из возможных услуг по первичной консультации, повторному обращению или же консультации по ипотеке, получив на терминале талон обслуживания. Для удобства пользования, разработчики системы создали возможность осуществления предварительной записи на консультацию с смс-уведомлением о времени и дате посещения офиса.
Для офиса заселения был разработан свой функционал, который предполагает осуществить выбор услуги получения ключей вне очереди или же подписание актов приема передачи. Внедрение системы помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечило руководство компании необходимыми статистическими данными по заселению жилого комплекса. При этом, специалистами компании «Технологи Будущего», были осуществлены специальные доработки по статистическим отчетам, основываясь на индивидуальных запросах заказчика.




г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/848/
Дата размещения: 2017-11-01

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Возможность фиксации курса валют в момент печати талона для VestaBank
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» вошёл в число крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» вошёл в число крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры
Новые этикетки на барабанах кабеля МТД «Энергорегионкомплект»
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
"1С:БухОбслуживание.Форус" подтвердил лидирующие позиции по 1С:Бухобслуживанию
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
"Форус" победила во всероссийском конкурсе проектов "1С:Проект года"
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Система электронной очереди NEURONIQ установлена еще в два офиса «Самолет-Девелопмнет»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru