Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру.
Никольская больница является довольно крупным учреждением, которое включает в себя 9 отделений, помимо этого в больнице развернуты вспомогательные службы. Специалисты учреждения принимают порядка 600 человек в день. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов была установлена электронная очередь на 4 рабочих места. Система состоит из напольного терминала с сенсорным экраном, позволяющим выбрать услугу «получить талон в регистратуру», табло оператора, которое отображает номер вызываемого пациента и общего LCD экрана на котором отображена общая информация по текущему состоянию очереди.
Внедрение системы должно решить ряд задач, направленных на создание более комфортных условий обслуживания посетителей больницы:
• Сократить время обслуживания пациентов
• Улучшить прозрачность процессов обслуживания
• Распределить нагрузку на специалистов
• Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала.
• Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов.
• Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/852/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего
Дата размещения: 2017-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«Техносерв» – Платиновый партнер Dell Technologies
Техносерв Cloud предоставил услугу Colocation компании Bellerage Alinga
ЦКТ «МАЙ» - партнёр HPE Roadshow 2020
ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков
Ростовская область – лучший ИТ-регион страны
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Дизайнерский продукт по доступной цене
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
ЦКТ «МАЙ» провел онлайн-семинар с Cisco и RRC
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru