Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Еще одно медучреждение было оборудовано интеллектуальной системой NEURONIQ в Пензенской области. Теперь обслуживание пациентов в Никольской ЦРБ стало более комфортным, благодаря электронной очереди, позволяющей получить талончик в регистратуру.
Никольская больница является довольно крупным учреждением, которое включает в себя 9 отделений, помимо этого в больнице развернуты вспомогательные службы. Специалисты учреждения принимают порядка 600 человек в день. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов была установлена электронная очередь на 4 рабочих места. Система состоит из напольного терминала с сенсорным экраном, позволяющим выбрать услугу «получить талон в регистратуру», табло оператора, которое отображает номер вызываемого пациента и общего LCD экрана на котором отображена общая информация по текущему состоянию очереди.
Внедрение системы должно решить ряд задач, направленных на создание более комфортных условий обслуживания посетителей больницы:
• Сократить время обслуживания пациентов
• Улучшить прозрачность процессов обслуживания
• Распределить нагрузку на специалистов
• Получить оперативную информацию о текущей работе каждого оператора для принятия оперативных управленческих решений и оперативной оценки эффективности работы персонала.
• Получить статистическую информацию для последующего анализа в виде таблиц, графиков за различные периоды времени о работе отделения в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию пациентов.
• Повысить уровень удовлетворенности и лояльности пациентов.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/852/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего
Дата размещения: 2017-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» стал авторизованным сервисным партнёром Fujitsu
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::В Никольской центральной больнице установлена электронная очередь NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru