Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTimeВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сеть кофеен «Миндаль» в центре Челябинска предлагает своим посетителям бодрящий кофе, теплую атмосферу, панорамный вид на центр города, европейское меню, отличный кофе и потрясающие десерты.
«Наши кофейни отвечают запросам представителей самых разных аудиторий. Мы — динамично развивающаяся компания, которая активно осваивает новые направления. Мы считаем, что наши кафе достойны самого лучшего, как в области оборудования, так и в области персонала. Поэтому, когда руководство нашей сети решило повысить эффективность использования ключевого ресурса своего бизнеса — рабочего времени сотрудников, мы обратились в компанию BioLink Solutions», — сказал IT-директор сети кофеен.
Начало рабочего дня и его завершение сотрудники кофеен «Миндаль» отмечают, касаясь оптического сканера BioTime U-Match 7.5. Изображение отпечатка пальца сразу же трансформируется в цифровую модель. Обратное преобразование модели в изображение невозможно.
Биометрическая система учета рабочего времени удобна и для персонала, и для администрации. Сотрудникам не нужно запоминать PIN-коды или искать карту, чтобы отметить свой приход на работу и уход с нее. В свою очередь, руководители кофейни, специалисты кадровой службы, бухгалтерия получают достоверные сведения о том, как персонал использует рабочее время, ведь отпечаток пальца нельзя потерять или передать коллеге, чтобы он отмечался за себя и других.
Еще одно преимущество BioTime — полная автоматизация учета рабочего времени. Данные о том, когда сотрудники пришли на работу, ушли с нее аккумулируются на сервере системы, где служат для автоматического формирования отчетов. В комплект поставки включены 27 готовых отчетов, а также конструктор и дизайнер для создания собственных отчетных форм.
«Система BioTime стала действенным средством управления персоналом и контроля за выполнением правил внутреннего трудового распорядка. Это эффективное решение, которое может с успехом использоваться в ресторанном бизнесе» — заметил IT-директор кофеен «Миндаль».
О компании BioLink Solutions. Создана в 2000 г. и за это время превратилась в ведущего российского разработчика, поставщика и провайдера биометрических решений и систем. Они активно применяются в самых различных отраслях: в деятельности правительственных организаций, в силовых структурах, банках, промышленности, топливно-энергетическом комплексе, торговле, индустрии питания и гостеприимства, на транспорте и в здравоохранении.
В портфолио компании — тысячи успешных проектов. Высочайший технологический уровень и надежность решений BioLink Solutions подтверждены сертификатами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и лидеров мирового и российского ИТ-рынка, включая компании Microsoft и 1С.

Пресс-служба
125493, г. Москва, ул. Авангардная, 3.
тел.: +7 (499) 281-69-35
info@biolink.ru
www.biolink.ru | www.biotime.ru | www.idenium.ru
Дата размещения: 2017-11-28

Контактное лицо: Филиппова Галина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.biolink.ru
Описание деятельности:
Biolink Solutions – лидер российского рынка биометрических систем, имеющий в своем активе 10-летний опыт работы и тысячи успешных проектов по всему миру.
Подробнее о компании Biolink Solutions

Другие пресс - релизы компании:
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
ЗапСибКом Банк использует биометрическую систему IDenium для идентификации сотрудников
Сеть супермаркетов «Михайловский» использует биометрическую систему учета рабочего времени BioTime

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» стал авторизованным сервисным партнёром Fujitsu
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru