Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTimeВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сеть кофеен «Миндаль» в центре Челябинска предлагает своим посетителям бодрящий кофе, теплую атмосферу, панорамный вид на центр города, европейское меню, отличный кофе и потрясающие десерты.
«Наши кофейни отвечают запросам представителей самых разных аудиторий. Мы — динамично развивающаяся компания, которая активно осваивает новые направления. Мы считаем, что наши кафе достойны самого лучшего, как в области оборудования, так и в области персонала. Поэтому, когда руководство нашей сети решило повысить эффективность использования ключевого ресурса своего бизнеса — рабочего времени сотрудников, мы обратились в компанию BioLink Solutions», — сказал IT-директор сети кофеен.
Начало рабочего дня и его завершение сотрудники кофеен «Миндаль» отмечают, касаясь оптического сканера BioTime U-Match 7.5. Изображение отпечатка пальца сразу же трансформируется в цифровую модель. Обратное преобразование модели в изображение невозможно.
Биометрическая система учета рабочего времени удобна и для персонала, и для администрации. Сотрудникам не нужно запоминать PIN-коды или искать карту, чтобы отметить свой приход на работу и уход с нее. В свою очередь, руководители кофейни, специалисты кадровой службы, бухгалтерия получают достоверные сведения о том, как персонал использует рабочее время, ведь отпечаток пальца нельзя потерять или передать коллеге, чтобы он отмечался за себя и других.
Еще одно преимущество BioTime — полная автоматизация учета рабочего времени. Данные о том, когда сотрудники пришли на работу, ушли с нее аккумулируются на сервере системы, где служат для автоматического формирования отчетов. В комплект поставки включены 27 готовых отчетов, а также конструктор и дизайнер для создания собственных отчетных форм.
«Система BioTime стала действенным средством управления персоналом и контроля за выполнением правил внутреннего трудового распорядка. Это эффективное решение, которое может с успехом использоваться в ресторанном бизнесе» — заметил IT-директор кофеен «Миндаль».
О компании BioLink Solutions. Создана в 2000 г. и за это время превратилась в ведущего российского разработчика, поставщика и провайдера биометрических решений и систем. Они активно применяются в самых различных отраслях: в деятельности правительственных организаций, в силовых структурах, банках, промышленности, топливно-энергетическом комплексе, торговле, индустрии питания и гостеприимства, на транспорте и в здравоохранении.
В портфолио компании — тысячи успешных проектов. Высочайший технологический уровень и надежность решений BioLink Solutions подтверждены сертификатами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и лидеров мирового и российского ИТ-рынка, включая компании Microsoft и 1С.

Пресс-служба
125493, г. Москва, ул. Авангардная, 3.
тел.: +7 (499) 281-69-35
info@biolink.ru
www.biolink.ru | www.biotime.ru | www.idenium.ru
Дата размещения: 2017-11-28

Контактное лицо: Филиппова Галина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.biolink.ru
Описание деятельности:
Biolink Solutions – лидер российского рынка биометрических систем, имеющий в своем активе 10-летний опыт работы и тысячи успешных проектов по всему миру.
Подробнее о компании Biolink Solutions

Другие пресс - релизы компании:
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
ЗапСибКом Банк использует биометрическую систему IDenium для идентификации сотрудников
Сеть супермаркетов «Михайловский» использует биометрическую систему учета рабочего времени BioTime

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
ЦКТ «МАЙ» вошёл в число крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru