Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
Полная версия
Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
Для того чтобы сделать процесс покупки машины своей мечты более комфортным, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему электронной очереди NEURONIQ в автосалоне «Альтера Плюс».
Посетители будут распределяться среди сотрудников автоцентра в зависимости от выбранной услуги. Так электронная очередь направит клиента к одному из 15 работников салона на оказание услуг по оформлению кредитного договора, on-line заявки, оформление страховки и т.д. Благодаря LCD экранам, расположенным в зоне отдыха, кредитном отделе и залах обслуживания, посетители смогут отследить текущее состояние очереди.

Установка электронной очереди NEURONIQ в автосалоне во многом облегчит работу по обслуживанию клиентов. Также отдельные возможности системы в виде дополнительных модулей помогут руководству получить детальную картину работы автоцентра. Использование системы дает точный анализ времени, затраченного на обслуживание клиентов, пиковые часы нагрузки, позволяет посетителю записаться дистанционно и получить смс-напоминание о дате и времени посещения салона. Все это значительно повысит комфорт обслуживания, лояльность клиентов и как результат имидж вашей компании.



г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/904/
Дата размещения: 2018-05-08

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100