Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения имиджа компании в офисе ЭМУП «Жилкомхоз» (г. Сыктывкар) была внедрена электронная очередь системы NEURONIQ.

ЭМУП «Жилкомхоз» - компания, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Сыктывкар и обеспечивающая содержание и обслуживание более 260 многоквартирных домов.

Для удобства посетителей был установлен терминал выдачи талонов, на котором можно выбрать одну из шести услуг, предоставляемых в офисе. Таким образом, клиенту не нужно искать крайнего на определенную услугу, что снижает вероятность конфликтов.

Помимо создания комфортных условий для клиентов, электронная очередь оптимизирует работу офиса, сокращает время ожидания в очереди, снижает нагрузку на персонал. Такой эффект достигается благодаря грамотному распределению клиентов между сотрудниками организации, которое происходит в автоматическом режиме.

Интеллектуальные системы NEURONIQ позволяют предоставлять руководству компании оперативные и статистические данные по работе офиса обслуживания, которые могут использоваться для разработки мероприятий по повышению эффективности деятельности организации.

Сфера применения подобных решений обширна: электронная очередь системы NEURONIQ поможет улучшить качество сервиса как в офисах обслуживания коммунальных и энергетических компаний, так и в аптеках, нотариальных конторах, сервисных и визовых центрах, на автомойках, в офисах продаж недвижимости и в других организациях, где существуют «живые очереди».
Дата размещения: 2019-10-07

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
SmartPlayer и T1 Cloud расширяют сотрудничество
enKod разместила данные в облачном S3 хранилище T1 Cloud
Широкий ассортимент напольных стоек для дисплеев в наличии
Корпоративный Digital Signage на решениях Innes
Служба социальной защиты Черепановского района Новосибирской области внедрила «БЭСТ-5. Питание»
Студенты-транспортники из Барнаула будут учиться на современном оборудовании
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
На чем ехать за елкой: все авто и техника с авансом от 0% до 60 месяцев в «Балтийском лизинге»
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
Что изменится в России с 1 декабря 2021 года
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO: крупный бизнес не спешит переходить на Wi-Fi 6
Новые мастерские для студентов Владимирского авиамеха
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru