Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.

Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.

Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NEURONIQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NEURONIQ КАЧЕСТВО. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей.

Аналогичные решения способствуют созданию клиентоориентированного сервиса в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-12-09

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии качественного обслуживания
Обслуживание клиентов по современным стандартам
Качественный сервис с NEURONIQ Очередь
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«Техносерв» – Платиновый партнер Dell Technologies
Техносерв Cloud предоставил услугу Colocation компании Bellerage Alinga
ЦКТ «МАЙ» - партнёр HPE Roadshow 2020
ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков
Техносерв Cloud – один из крупнейших поставщиков IaaS в России
ViPNet PKI Client версии 1.4 поддерживает USB-токены и смарт-карты JaCarta для ОС Windows
«Техносерв» стал сервисным партнером Huawei высочайшего уровня – 5 звезд
Современные технологии качественного обслуживания
Что изменилось в России с 1 августа 2020 года
Hi-Tech Media — эксклюзивный дистрибьютор Renkus-Heinz
Клиенты «Балтийского лизинга» получат выгоду до 380 000 рублей при покупке Fiat
Дизайнерский продукт по доступной цене
Есть идея – предлагай! В Екатеринбурге завершен проект по автоматизации инициативного бюджетирования
Техносерв Cloud обновил платформу vCloud Director до версии 10
Обзор: Удаленная работа и возврат на рабочие места
ЦКТ «МАЙ» провел онлайн-семинар с Cisco и RRC
В РГГУ студенты изучают ЭДО «в облаке»
Антикоррозионная защита ECOMAST надежный партнер для мостостроения
Применение «Техносервом» технологий Oracle в финансовой сфере отмечено наградой «ФОРС Дистрибуция»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru