Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.

Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.

Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NEURONIQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NEURONIQ КАЧЕСТВО. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей.

Аналогичные решения способствуют созданию клиентоориентированного сервиса в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-12-09

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оценка эффективности электронной очереди
Электронная очередь в гипермаркете
NEURONIQ повышает эффективность клиники
Интеллект против очередей
«Бережливое» производство с NEURONIQ
Комфорт обслуживания с системой NEURONIQ
Высокий уровень обслуживания
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
SmartPlayer и T1 Cloud расширяют сотрудничество
enKod разместила данные в облачном S3 хранилище T1 Cloud
Широкий ассортимент напольных стоек для дисплеев в наличии
Корпоративный Digital Signage на решениях Innes
Вебинар по защите от несанкционированного распространения конфиденциальной информации в СЭД
Переоценка основных средств в рамках перехода на ФСБУ 6/2020
“1С-Рарус” создал единую систему учета для учреждений образования Красноярского края
Новый криптографический модуль Secret Disk Crypto Engine сертифицирован ФСБ России
За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику
«Деловые Линии» открыли 16-й терминал на Дальнем Востоке в Артеме
Vivitek NovoStage — программное обеспечение для беспроводной совместной работы
На чем ехать за елкой: все авто и техника с авансом от 0% до 60 месяцев в «Балтийском лизинге»
Итоги отраслевой секции «1C-Рарус» в рамках большого партнерского семинара «1С»
Что изменится в России с 1 декабря 2021 года
Т1 Интеграция, Huawei и Global CIO: крупный бизнес не спешит переходить на Wi-Fi 6
Новые мастерские для студентов Владимирского авиамеха
«Деловые Линии» поделились секретами логистики для маркетплейсов и торговых сетей
Проект Т1 Интеграции и Ростелеком – победитель премии ComNews Awards 2021
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru