Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) сообщает об открытии 3-х новых авторизованных сервисных центров (АСЦ). Теперь услуги МСС доступны клиентам в Ярославле, Рязани и Новороссийске, а общее количество АСЦ достигло 70.

Стремясь повысить качество сервисного обслуживания, МСС постоянно расширяет региональную сеть сервисных центров, в которых клиенты компании получают широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, ремонт и модернизация компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой USN, диагностика и установка ПО, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

«Московская Сервисная Служба прекрасно понимает, что главными составляющими хорошего сервиса являются высокое качество и оперативность, - комментирует Дмитрий Дрожжин, региональный сервис-менеджер USN Computers. - География сервисных центров с момента открытия МСС отражает географию наших клиентов и всегда была достаточно обширна. Но в связи с тем, что компьютеры и серверы USN пользуются большим спросом у частных и корпоративных заказчиков, бизнес постоянно растет, и открытие новых центров просто необходимо для поддержания высокого качества и сжатых сроков обслуживания в регионах».

На сегодняшний день сервисные центры МСС успешно работают в крупных административных центрах практически всех субъектов Российской Федерации, но компания не планирует останавливаться на достигнутом. В среднем в России открывается до 3-х сервисных центров МСС в месяц.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

• Сервисное обслуживание - оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды.

• ИТ-аутсорсинг - полное или частичное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика.

• Региональный сервис - комплексное сервисное обслуживание компьютерного и серверного оборудования под маркой USN.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ЦКТ «МАЙ» стал официальным партнером РусБИТех-Астра
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Генеральный директор НИИ «АСОНИКА» на выставке в Лондоне
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
ЦКТ «МАЙ» совместно с Cisco проведут конференцию «Cisco: от сложного к простому»
EOS for SharePoint – победитель конкурса лучших ИТ-решений Москвы проекта Road Show IT 2018
Завершено категорирование объектов КИИ в ФГУП «Росморпорт»
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Объявлены победители XIII Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
В отраслевом решении «БЭСТ-5. Питание» организован учет фасованных продуктов при расчете меню
JaCarta-2 ГОСТ обеспечивает безопасность электронных торгов в строительной отрасли
United Colors of Benetton управляет 19 магазинами с помощью «1С:Управление торговлей»
«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
ECOMAST выходит на рынок с дорожными мастиками и герметиками.
"Аладдин Р.Д." поддержал соревнования CTF.Moscow
Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
ЦКТ «МАЙ» стал официальным партнером РусБИТех-Астра
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru