Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) сообщает об открытии 3-х новых авторизованных сервисных центров (АСЦ). Теперь услуги МСС доступны клиентам в Ярославле, Рязани и Новороссийске, а общее количество АСЦ достигло 70.

Стремясь повысить качество сервисного обслуживания, МСС постоянно расширяет региональную сеть сервисных центров, в которых клиенты компании получают широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, ремонт и модернизация компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой USN, диагностика и установка ПО, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

«Московская Сервисная Служба прекрасно понимает, что главными составляющими хорошего сервиса являются высокое качество и оперативность, - комментирует Дмитрий Дрожжин, региональный сервис-менеджер USN Computers. - География сервисных центров с момента открытия МСС отражает географию наших клиентов и всегда была достаточно обширна. Но в связи с тем, что компьютеры и серверы USN пользуются большим спросом у частных и корпоративных заказчиков, бизнес постоянно растет, и открытие новых центров просто необходимо для поддержания высокого качества и сжатых сроков обслуживания в регионах».

На сегодняшний день сервисные центры МСС успешно работают в крупных административных центрах практически всех субъектов Российской Федерации, но компания не планирует останавливаться на достигнутом. В среднем в России открывается до 3-х сервисных центров МСС в месяц.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

• Сервисное обслуживание - оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды.

• ИТ-аутсорсинг - полное или частичное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика.

• Региональный сервис - комплексное сервисное обслуживание компьютерного и серверного оборудования под маркой USN.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
В Москве прошел VI Международный форум «Антиконтрафакт-2018»
Объявлена новая номинация XIV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru