Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) сообщает об открытии 3-х новых авторизованных сервисных центров (АСЦ). Теперь услуги МСС доступны клиентам в Ярославле, Рязани и Новороссийске, а общее количество АСЦ достигло 70.

Стремясь повысить качество сервисного обслуживания, МСС постоянно расширяет региональную сеть сервисных центров, в которых клиенты компании получают широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, ремонт и модернизация компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой USN, диагностика и установка ПО, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

«Московская Сервисная Служба прекрасно понимает, что главными составляющими хорошего сервиса являются высокое качество и оперативность, - комментирует Дмитрий Дрожжин, региональный сервис-менеджер USN Computers. - География сервисных центров с момента открытия МСС отражает географию наших клиентов и всегда была достаточно обширна. Но в связи с тем, что компьютеры и серверы USN пользуются большим спросом у частных и корпоративных заказчиков, бизнес постоянно растет, и открытие новых центров просто необходимо для поддержания высокого качества и сжатых сроков обслуживания в регионах».

На сегодняшний день сервисные центры МСС успешно работают в крупных административных центрах практически всех субъектов Российской Федерации, но компания не планирует останавливаться на достигнутом. В среднем в России открывается до 3-х сервисных центров МСС в месяц.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

• Сервисное обслуживание - оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды.

• ИТ-аутсорсинг - полное или частичное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика.

• Региональный сервис - комплексное сервисное обслуживание компьютерного и серверного оборудования под маркой USN.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
ЦКТ «МАЙ» вошёл в число крупнейших системных интеграторов России: построение ИТ-инфраструктуры
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
Карт-ридеры ASEDrive соответствуют требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Ленинградская область делится опытом: обо всем и подробно в журнале «Бюджет»
«Золотое яблоко» — в Ростове-на-Дону
"Аладдин Р.Д." провёл мастер-классы для участников молодёжного форума iВолга-2018
Система управления очередью NEURONIQ установлена в отделе кадров «МПЗ Мясницкий ряд»
Александр Моносов на пресс-встрече Губернатора Калининградской области с резидентами ОЭЗ
"Аладдин Р.Д." успешно прошёл ресертификацию по ГОСТ Р ИСО 9001-2015
"Аладдин Р.Д." выступил на образовательном интенсиве "Остров 10-21"
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Самарской энергоснабжающей компании
Не все крыши текут
Компания БФТ поделилась с членами «Руссофт» своим опытом и планами
ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC рассказали о трансформации ИТ
75 детских садов и 5 школ города Сочи успешно работают с программой «БЭСТ-5. Питание»
ЦКТ «МАЙ» получил лицензию МЧС
ТОП-6: самые значимые нововведения августа
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru