Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса
Полная версия
Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса
24 апреля 2009г. в Москве прошла партнерская конференция компании diHouse (ДИХАУС), дистрибутора компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. Это была первая конференции компании после начала кризиса. Впервые она прошла в необычном формате: это были не просто продуктовые презентации, к которым привык канал, – компания анонсировала своим партнерам новую стратегию, с которой она собирается работать на рынке.

«Только когда мы окончательно сформировали внутри себя четкое видение направления развития, мы приняли решение, что пришло время рассказать о нем нашим партнерам», - говорит Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – «Произошло много изменений на рынке, в канале, а также внутри нашей компании. Сейчас мы понимаем, какое место можем занимать на рынке и чем можем помогать партнерам».

Вся первая половина конференции была посвящена тем изменениям, с которыми компания столкнулась, начиная с конца лета 2008 года, ее нынешнему позиционированию как Value Added Distributor – дистрибутора с добавленной ценностью или премиального дистрибутора. Наибольший интерес партнеров вызвали маркетинговые сервисы, которые предлагает diHouse.

«diHouse – не коробочный дистрибутор, а компания, которая предлагает вендорам и партнерам комплекс дополнительных сервисов для поддержки и развития продаж», – уточняет Александр Кабаев. – «Этот опыт мы получили благодаря многолетней работе с федеральными и региональными сетями».

К числу сервисов, которые diHouse готов предложить партнерам относятся: оформление брендовых демо-зон, помощь в подборе и обучении персонала, управление складскими остатками, маркетинг и мерчендайзинг, управление продажами. Во время презентации сервисов, доступных партнерам компании, наибольший фокус был сделан на розничные продажи. Причиной этого является большая, по мнению руководства diHouse, динамика развития этого канала, меньшая подверженность спадам, а также широкие возможности для демонстрации продукции и знакомства с ней потенциальных пользователей – консьюмеров и просьюмеров. Необходимость сервисов для поддержки продаж обусловлена тем, что бренды, с которыми работает diHouse и ее партнеры, являются премиальными и нуждаются в качественной презентации и консультациях. На сегодняшний день в продуктовый портфель diHouse входят Apple, Sony, Dell, а также ряд аксессуарных брендов, включая планшеты Wacom.

Во второй половине конференции с презентациями выступили поставщики diHouse. Компания Apple, опубликовавшая перед конференцией результаты феноменального в истории компании квартала, призвала партнеров расти вместе с Apple, несмотря на кризис, и рассказала о преимуществах авторизации. Григорий Губанков и Дмитрий Тетерук, выступавшие на конференции от лица компании Sony, презентовали партнерам diHouse современную линейку Sony VAIO и рассказали об особенностях позиционирования каждой модельной линейки. Об источниках дополнительной прибыли от продажи курсов рассказал Дмитрий Арбузов, исполнительный директор учебного центра iProLab (Apple Authorised Training Center). Отдельное внимание было уделено аксессуарному портфелю diHouse. Особое любопытство у участников конференции вызвали планшеты Wacom, которые даже в условиях общего спада продаж продолжают пользоваться спросом и у профессионалов, и у “домашних” пользователей.

В конференции приняло участие около 100 человек от 60 компаний, включая региональных партнеров. Те партнеры, которые не смогли принять участие в конференции, могут получить более подробную информацию о компании и предлагаемых ею сервисах для поддержки продаж в отделе маркетинга компании diHouse, заполнив заявку на сайте
http://www.di-house.ru/partners/become

О компании diHouse (www.di-house.ru)
Компания diHouse входит в состав холдинга ECS group и занимается премиальной дистрибуцией компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров. diHouse предлагает весь ассортимент продукции Apple (Mac, iPod, iPhone), Sony с фокусом на ноутбуках VAIO, а также консьюмерскую линейку Dell. Основной продуктовый портфель дополняют аксессуары ведущих производителей: JBL, Klipsch, MCA, SkullCandy, Kensington, iSkin, Speck, MonsterCable, Jivo, iFrogz, Gelaskins и др. Работа ведется с ключевыми федеральными и региональными сетями, а также с дилерским каналом. Многолетний опыт работы с розницей и продвижения бренда премиум-класса позволяет компании предлагать партнерам уникальные решения, направленные на поддержание и развитие продаж.
Дата размещения: 2009-05-04

Контактное лицо: Яновская Екатерина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.di-house.ru
Описание деятельности:
diHouse входит в состав группы компаний ECS group, являющейся частью холдинга ECS, имеет статус Apple Autorised Distributor на территории России и стран СНГ. ECS group занимается поставками и продвижением продукции Apple в России и СНГ c 1995 года.
Подробнее о компании ДИХАУС

Другие пресс - релизы компании:
Apple для образования. diHouse анонсирует новую модель iMac 20” для учебных заведений.
diHouse: Нет предела совершенству Macbook White
Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса
Партнерская конференция diHouse
Компания diHouse начинает продажи ноутбуков и аксессуаров Sony.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
ЦКТ «МАЙ» - среди лучших региональных IT- компаний страны
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Дистрибуторская компания diHouse рассказала партнерам о своей стратегии работы в условиях кризиса
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100