Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в АзербайджанеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Новый проект по внедрению электронной очереди в 6 филиалах азербайджанского банка потребовал доработок в системе под запросы заказчиков. Адаптируя систему электронной очереди под индивидуальные потребности, разработчики NEURONIQ расширили языковой функционал с возможностью осуществления действий как на азербайджанском, так и на русском и английском языках.
Помимо работы с терминалом, нововведения позволяют выбрать язык для SMS и E-mail оповещения. Благодаря наличию таких функций, пользование системой становится удобным для представителей нескольких языковых групп, что немаловажно для организаций, работающих с иностранными клиентами. В залах банков установлены терминалы, оборудованные считывателем штрих-кодов. Данная функция позволяет ввод данных относительно оценки качества предоставляемых банком услуг. Также по запросу заказчика была разработана специальная возможность оставлять жалобы в случае некомпетентного обслуживания специалистами банка. Для этого посетителю необходимо выбрать язык обращения на терминале и заполнить специальную форму. После обработки данных, клиенту, оставившему заявку, перезвонит сотрудник для выяснения причин неудовлетворительного обслуживания. При чем выбор языка при заполнении формы будет определяющим фактором на каком языке будет происходить общение специалиста банка с посетителем.
Некоторые разработки были осуществлены для создания максимально оперативной работы сотрудников внутри банка. Так настройка системы позволяет отправлять на специально указанный E-mail данные о технических показателях терминала или самой системы, например, сообщения о том, что в принтере терминала закончилась бумага или выключено информационное табло. Помимо этого, сообщения придут в случае задержки обслуживания клиента более чем на 30 минут. Также при заполнении формы оценки качества при низких показателях обслуживания, на почту придет письмо с данными о сотруднике, которому был поставлен низкий балл. Данные разработки позволяют максимально повысить качество обслуживания клиентов и сделать процесс внутренней работы банка наиболее оперативным.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/841/
Keywords: электронная очередь, neuroniq, технологии будущего, азербайджан, rabitabank
Дата размещения: 2017-10-06

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Симферопольском отделении «Вода Крыма»
Электронная очередь NEURONIQ установлена в «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края»
Филиал Челябинской областной клиники оборудован системой NEURONIQ
Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Репортаж телеканала Москва 24 о системе оценки качества
Системы NEURONIQ установлены в двух вычислительных центрах Рязани
Путешествие в Рождество с системой NEURONIQ
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Детская стоматологическая поликлиника в Калининграде оборудована системой NEURONIQ

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
Оценка качества NEURONIQ для «Мясницкого ряда» в одно касание
Проект перевода АО «ПКК Миландр» на ОСРВ МАКС победил в конкурсе лучших IT-проектов России
Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»
В ЖК «Пятницкие кварталы» скидки в миллион
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
ЦКТ «МАЙ» в очередной раз подтвердил статус Fujitsu SELECT Expert
АСОНИКА на Дне науки Москвы в Кремле
Регистрируйтесь на III Форум «МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018. Industry 4.0»
ЭОС в группе по разработке требований к СЭД
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Intersoft Lab расширила возможности моделирования FTP-методик банка на базе ПО «Контур»
Diasoft Insurance в числе лучших европейских ИТ-систем для страховых компаний по версии Gartner
В системе БЭСТ-5 реализованы требования по учету НДС при реализации необработанных шкур и лома
Госслужащих обучили работе в СЭД «ДЕЛО»
Электронная очередь NEURONIQ установлена в Симферопольском отделении «Вода Крыма»
Малоэтажное будущее: как будет развиваться эталонное жилье XXI века
Электронная очередь NEURONIQ установлена в «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края»
«УРАЛСИБ Жизнь» автоматизирует свою деятельность с помощью Diasoft Insurance Life
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Установлены системы NEURONIQ в 6 филиалах Rabitabank в Азербайджане
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru