Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Инновационный продукт на презентации в «Сколково»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Разработка компании «Технологии Будущего» была представлена на одной из самых крупных международных конференций Startup Village 2018 в Сколково.

Новое решение HC TMC (Human Centered Transportation Management System) возникло как результат успешной реализации ряда проектов по внедрению системы управления складской логистикой NEURONIQ в такие крупные компании как RENAULT RUSSIA, логопарк Софьино X5 Retail, СДЭК. Программно-аппаратный комплекс HC TMC представляет из себя человекоориентированную систему управления транспортом - в этом и есть его принципиальное отличие от подобных систем. При этом основной задачей было изменение модели взаимодействия транспортного маршрута, представления о роли пользователя в системе и взгляда на интерфейс «человек-машина». К основным преимуществам HC TMC относится:

• возможность полностью автоматического управления воротами, КПП, стоянками и другими объектами склада за счет качественно продуманного алгоритма;
• создание пользовательских ролей и возможность контролировать выполнение задач:
• дифференцированный KPI по времени ожидания и обслуживания;
• использование алгоритма выравнивания очередей с применением принципа приоритетности

Разработка решений, которые соответствуют мировым тенденциям создания технологической среды, находящейся в гармонии с потребностями человека, является одним из ключевых принципов нашей компании. Инновационный продукт, позволяющий ускорить процессы в складском дворе на 50% дал нам возможность встать в один ряд с международными компаниями и выйти на новый уровень развития в мире информационных технологий.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/910/
Дата размещения: 2018-06-07

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
«Техносерв»примет участие в конференции по искусственному интеллекту A!ONE
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Компании «Гарант» и «Онлайн Патент» станут партнерами по развитию цифровых юридических сервисов
Разработка компании "Аладдин Р.Д." вошла в ТОП-100 лучших изобретений России
«ТЕКО» перенесла в облако Техносерв Cloud свою инфраструктуру для финансовых сервисов
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Участие в конференции "Разработка доверенных систем связи и управления"
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Инновационный продукт на презентации в «Сколково»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru