Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Система управления очередью NEURONIQ на 6 рабочих мест была установлена в отделении «Водоканала» в городе Иваново.
Установка системы повышает сервис обслуживания и избавляет организацию от «живых» очередей, что значительно повышает лояльность посетителей. Оснащенный офис предоставляет услуги по приему платежей, выдаче справок, выдаче счетов, консультации клиентов, прием заявок и не только. Такой обширный комплекс услуг требует упорядоченности приема посетителей. Встать в электронную очередь клиент сможет, взяв талончик на терминале, оформленном в фирменном стиле организации. Отслеживать же текущее состояние очереди можно на двух LCD экранах, расположенных в холле организации.
Установка системы также позволяет осуществить запись на другой день через терминал выдачи талонов. Помимо удобства для посетителей, внедрение электронной очереди поможет получить срез статистических данных, необходимых для организации, осуществляющей деятельность в сфере услуг.


г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru


Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/911/
Дата размещения: 2018-06-08

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Участие в конференции "Разработка доверенных систем связи и управления"
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Водоканал» в Иваново оборудован электронной очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru