Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.

Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.

Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NEURONIQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NEURONIQ КАЧЕСТВО. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей.

Аналогичные решения способствуют созданию клиентоориентированного сервиса в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-12-09

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Обслуживание по стандартам Ростест
Электронная очередь на страже эффективности
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
NEURONIQ упорядочивает очередь грузовых автомобилей
Электронное расписание врачей
Модернизация офиса ЭК «Севастопольэнерго»
NEURONIQ для эффективного офиса обслуживания
Комфортная очередь в розничном магазине
Ориентация на клиента с NEURONIQ Очередь
Современные технологии качественного обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
«Техносерв» стал Золотым партнером корпорации Inspur
ЦКТ «МАЙ» - в числе 25 лучших российских системных интеграторов по версии CRN/RE
«Техносерв» – Платиновый партнер Dell Technologies
Техносерв Cloud предоставил услугу Colocation компании Bellerage Alinga
ЦКТ «МАЙ» - партнёр HPE Roadshow 2020
Андрей Бугров рассказал о перспективах рынка лизинга на вручении премии «Предприятие года»
Обслуживание по стандартам Ростест
ГАРАНТ расширяет список тематик Правового консалтинга
Hi-Tech Media — официальный дистрибьютор производителя видеорешений HELGI
Нижегородский филиал «Балтийского лизинга» присоединился к дискуссии, посвященной тенденциям рынка
«Балтийский лизинг» заключил первые сделки в рамках программы «Доступная аренда»
Вебинар "Обязательная маркировка парфюмерии и фототехники"
БФТ на конференциях «ЦИПР» и «Местные бюджеты в современных условиях»
1ПВК - приточно-вытяжные воздухораспределители от Арктос
Подписано соглашение о сотрудничестве
Сахалинская школа оценила работу программы «БЭСТ-5.Питание» на пятерку
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Одна из крупнейших поставок для агрокомплекса
ГАРАНТ запустил бота в Telegram
«Техносерв» расскажет о цифровых двойниках на Digital Twins Day 2020
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru