Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Реализован проект по оснащению офиса обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток» (г. Южно-Сахалинск) электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «Газпром межрегионгаз Дальний Восток» осуществляет поставку природного газа различным категориям потребителей в Сахалинской и Амурской областях, Камчатском и Приморском краях. В офисе обслуживания абоненты могут заключить договор газоснабжения, проконсультироваться по вопросам начисления и оплаты, получить информацию по поверке приборов учёта.

Интеллектуальная система NEURONIQ обеспечивает качественное обслуживание и максимальное удобство для клиентов, сокращая время ожидания и уменьшая уровень конфликтности. За счет снижения психологического давления на сотрудников, осуществляющих приём посетителей, происходит повышение эффективности работы персонала и сокращение времени обслуживания посетителей.

Для создания доступной среды для инвалидов и маломобильных групп граждан в офисе был установлен терминал электронной очереди NEURONIQ DUO с двумя сенсорными экранами. Кроме того, была внедрена система оценки качества предоставляемых услуг NEURONIQ КАЧЕСТВО. Данная система позволяет руководству компании контролировать степень удовлетворенности посетителей офиса, принимать меры по улучшению сервиса и разрабатывать мотивационные мероприятия для сотрудников организации.

Интеллектуальная система NEURONIQ предоставляет статистические и оперативные данные по работе офиса и каждого сотрудника в отдельности, что даёт возможность эффективно планировать и организовывать работу по обслуживанию посетителей.

Аналогичные решения способствуют созданию клиентоориентированного сервиса в офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2019-12-09

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
ЦКТ «МАЙ» стал авторизованным сервисным партнёром Fujitsu
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
«Балтийский лизинг»: стагнация на рынке транспорта не помешает развитию автолизинга
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Банк «Фридом Финанс» переходит на новую цифровую Платформу FXL
«Балтийский лизинг» предлагает сельскохозяйственную технику с удорожанием от 0%
Встроиться в экосистему
Специалисты ЦКТ «МАЙ» - эксперты по решениям от Kramer Electronics
«ДиалогНаука» участвует в XII Уральском форуме «Информационная безопасность финансовой сферы»
Лидеры сегмента СЭД/ЕСМ обсудят тактику развития продуктов и тренды рынка в контексте цифровизации
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать технику LiuGong без удорожания
Самые значимые нововведения февраля
«Балтийский лизинг» стал эксклюзивным партнером семинара для омских аграриев
Техносерв Cloud разместил в своем облаке ИТ-инфраструктуру компании EOS
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru