Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"
Переезд в бюджетный офис зачастую предполагает необходимость предварительного оборудования помещений жизненно важными системами: СКС, вентиляция и кондиционирование, системы безопасности, сетевая и ИТ-инфраструктура. В условиях кризиса Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) предлагает компаниям сервисную программу, позволяющую в сжатые сроки подготовить новый офис при минимальных затратах заказчика.

Мировой экономический кризис, словно цунами, докатившийся до российских границ в последнем квартале ушедшего года, заставляет отечественные компании кардинально пересматривать взгляды на расходную часть бюджета. Общий курс меняется на стратегию выживания в сложных финансовых условиях. Одним из эффективных способов минимизации издержек, к которому прибегли многие игроки рынка, оказалось сокращение расходов на аренду офиса. В результате, оттеснив имидж на второй план, деловая Москва (и ряд других крупных городов страны) хлынула из центра на окраины. Оказалось, что решение данных проблем порождает новые «головные боли».

«Переезд в бюджетный офис зачастую предполагает необходимость предварительной подготовки помещения. Здания, как правило, не оборудованы всеми жизненно важными для бизнеса системами, а в офисах класса C и вовсе приходится начинать с нуля», - рассказывает генеральный директор компании «Русский Проект – Ритейл» Юрий Малкин. Действительно, выбирая новое недорогое помещение под офис, многие компании с удивлением для себя осознают, что порой в бюджетных зданиях не предусмотрена даже система кондиционирования, не говоря уже о таких сложных структурах как контроль и управление доступом, качественная система передачи данных, надежная информационная инфраструктура. При этом финансовый кризис ни в коей мере не отменил грабителей, мошенников, хакеров, инсайдеров и прочих вредителей, стремящихся извлечь выгоду из вашей неосторожности. Таким образом, одной из ключевых задач руководства компании становится оборудование нового помещения: быстро, качественно и в рамках выделенного бюджета.

Отвечая потребностям рынка, Московская Сервисная Служба (MCC) разработала комплексную программу по подготовке офисных помещений в условиях кризиса. Компания готова в сжатые сроки полностью оборудовать комфортный офис до 300 человек, разместив сотрудников на минимальной площади. Залогом достижения нужных результатов является грамотное управление проектом, осуществляемое специалистами МСС.

В зависимости от уровня готовности помещения и пожеланий заказчика «начинка» проекта может включать следующие элементы:

• Создание структурированной кабельной системы (СКС) и электромонтаж;
• Внедрение системы вентиляции и кондиционирования;
• Оборудование территории СКУД и системой видеонаблюдения;
• Установка систем пожарной сигнализации;
• Организация систем передачи данных и телефонии;
• Поставка и настройка серверного оборудования, построение ИТ-инфраструктуры офиса;
• Дальнейшее обслуживание всех систем на условиях аутсорсинга.

Перед началом работ специалисты МСС проводят технологический аудит объекта и составляют список рекомендаций, после чего в соответствии с требованиями заказчика разрабатывается план модернизации и оптимизации помещений, составляется перечень внедряемых систем.

Существенной экономии средств компании, по словам генерального директора МСС Александра Зайцева, удается добиться за счет:

• Оптимального планирования помещений;
• Выполнения большей части работ собственными силами (без дополнительных расходов на субподряд);
• Решений разных ценовых диапазонов;
• Учета стоимости владения при выборе оборудования, и, как результат, сокращения затрат на его эксплуатацию;
• Дальнейшего аутсорсинга ИТ-инфраструктуры.

Качество и сроки работ определяются высокой квалификацией специалистов компании МСС и более чем 11-летним опытом реализации комплексных инженерных, телекоммуникационных и информационных систем.

Получить дополнительную информацию и заказать сервисную программу «Бюджетный офис» можно по телефону (495) 646-37-38 или по электронной почте boffice@mss-service.ru.
Дата размещения: 2009-01-28

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
«Техносерв» – Платиновый партнер Dell Technologies
Техносерв Cloud предоставил услугу Colocation компании Bellerage Alinga
ЦКТ «МАЙ» - партнёр HPE Roadshow 2020
ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков
ЦКТ «МАЙ» стал авторизованным сервисным партнёром Fujitsu
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Объявлены победители XV Всероссийского конкурса «Правовая Россия»
Спешите обновить свой забор с максимальной выгодой!
«Техносерв» обеспечивает сервис ВКС-оборудования Poly для САЦ Минэнерго России
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru