Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба (www.mss-service.ru) сообщает об открытии 3-х новых авторизованных сервисных центров (АСЦ). Теперь услуги МСС доступны клиентам в Ярославле, Рязани и Новороссийске, а общее количество АСЦ достигло 70.

Стремясь повысить качество сервисного обслуживания, МСС постоянно расширяет региональную сеть сервисных центров, в которых клиенты компании получают широкий спектр услуг: гарантийное обслуживание, ремонт и модернизация компьютерного и серверного оборудования под торговой маркой USN, диагностика и установка ПО, поставка комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

«Московская Сервисная Служба прекрасно понимает, что главными составляющими хорошего сервиса являются высокое качество и оперативность, - комментирует Дмитрий Дрожжин, региональный сервис-менеджер USN Computers. - География сервисных центров с момента открытия МСС отражает географию наших клиентов и всегда была достаточно обширна. Но в связи с тем, что компьютеры и серверы USN пользуются большим спросом у частных и корпоративных заказчиков, бизнес постоянно растет, и открытие новых центров просто необходимо для поддержания высокого качества и сжатых сроков обслуживания в регионах».

На сегодняшний день сервисные центры МСС успешно работают в крупных административных центрах практически всех субъектов Российской Федерации, но компания не планирует останавливаться на достигнутом. В среднем в России открывается до 3-х сервисных центров МСС в месяц.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. Компания предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

• Сервисное обслуживание - оперативное решение всех технических вопросов, возникающих в гарантийный и постгарантийный периоды.

• ИТ-аутсорсинг - полное или частичное сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика.

• Региональный сервис - комплексное сервисное обслуживание компьютерного и серверного оборудования под маркой USN.

Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.
Дата размещения: 2009-02-19

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
JaCarta обеспечивает безопасный доступ в систему ДБО iSimpleBank 2.0
АВТОВАЗ и «1С-Рарус» создали новый уровень сервиса клиентского колл-центра на базе 1С:CRM
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Компания ООО «Протекшен Технолоджи» получила лицензию ФСТЭК
ФГИС «Меркурий» и GESTORI Pro. Новая подсистема электронного документооборота от компании FIT
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru