Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
В марте 2009 года Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад компания USN Computers, российский поставщик решений для создания ИТ-инфраструктуры предприятий, официально объявила о выводе своей сервисной службы в самостоятельный проект.

«МСС была создана на базе сервисной службы USN Computers с целью повысить скорость и качество обслуживания клиентов компании, - говорит руководитель проекта Александр Ефимов, - но мы не хотели ограничиваться только гарантийным ремонтом и постоянно расширяли спектр услуг для корпоративных и частных заказчиков». В результате на сегодняшний день компетенции МСС сфокусированы в трех ключевых направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.

«За год активной работы Московской Сервисной Службе удалось завоевать доверие более 100 корпоративных заказчиков и нескольких тысяч частных клиентов. Не всегда все шло гладко, случались и сложные, и курьезные моменты. Но, в целом, я считаю, мы с поставленными задачами справились. Об этом свидетельствуют благодарные клиенты, со многими из которых МСС теперь сотрудничает на постоянной основе. Это и Российские Железные Дороги, и Яндекс, и Рамблер, и многие другие компании», - рассказывает Александр Ефимов, подводя итоги работы за год.

Компания активно расширяет географию своей деятельности. Совсем недавно был подписан договор с 75-ым авторизованным сервисным центром, и на данный момент двери МСС радушно открыты частным и корпоративным заказчикам практически в каждом регионе России.

Среди безоговорочных успехов компании - создание постоянной системы выезда специалистов для всех групп клиентов, что позволяет сделать обслуживание максимально удобным для них.

На сегодняшний день Московская Сервисная Служба сотрудничает с ведущими производителями компьютерного и офисного оборудования, среди которых такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, Dell, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX и другие. Тесный контакт с поставщиками позволяет техническим специалистам регулярно проходить обучение, обеспечивая, тем самым, инновационный подход к решению задач клиентов.

Оценивая перспективы проекта, Александр Ефимов отмечает, что в условиях кризиса спрос на услуги МСС только растет. Кроме того, компания создает специализированные сервисные программы, направленные на сокращение расходов заказчиков. Так, в январе была запущена программа «Бюджетный офис», в рамках которой специалисты МСС готовы в сжатые сроки оборудовать бюджетное помещение всей необходимой инженерной и ИТ-инфраструктурой. Также были разработаны специальные предложения по апгрейду компьютеров, который зачастую представляет собой выгодную альтернативу покупке нового ПК.

Свой второй год Московская Сервисная Служба начинает с переезда в новый офис, где будут созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а сотрудникам будет приятно и комфортно работать.

***
Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.

Более подробная информация: www.mss-service.ru.
Дата размещения: 2009-03-16

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Детская стоматологическая поликлиника в Калининграде оборудована системой NEURONIQ
В ИФНС №1 по Ростовской области установлена электронная очередь NEURONIQ
Системы NEURONIQ помогают создать единое цифровое социальное пространство для посетителей ФСС
Умные технологии от Омникомм-Сервис и «1С-Рарус» экономят миллионы рублей ведущих компаний
"Аладдин Р.Д." и "РУБИНТЕХ" протестировали свои продукты на совместимость
ТОП-5: Самые значимые нововведения января
Плюс пять рабочих мест системы NEURONIQ для Московской зеркальной фабрики
Новая акция Intersoft Lab: «Спасибо за сотрудничество и доверие!»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: офис «В Сочи» – эксклюзивный риэлтор ЖК «Столичный»
ЭОС выпускает СЭД «ДЕЛО» 17.2.4
"Аладдин Р.Д." получил благодарность от Правительства Самарской области
Очередь NEURONIQ в рамках проекта «Бережливая поликлиника»
Лидерство ЭОС в СЭД/ECM-отрасли, итоги 2016 года
АСОНИКА на III международном авиационном IT форуме России и СНГ
АСОНИКА заинтересовала Китай
Достоинства натуральных материалов: оформление офиса Farfetch
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» подводит итоги уходящего 2017 года
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: Дисконт на недвижимость бизнес-класса в Сочи составляет 13,5%
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru