Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной СлужбыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) заключила годовой договор на обслуживание оргтехники с холдингом «Русинжиниринг». В частности, клиентами МСС стали головной офис холдинга и одно из его структурных подразделений - компания «Интерэлектромонтаж».

Холдинг «Русинжиниринг», производственные активы которого представлены 12 компаниями, специализируется на реализации комплексных проектов в области создания и сервисного обслуживания электросетевой инфраструктуры предприятий.

В соответствии с заключенными соглашениями Московская Сервисная Служба до конца 2009 года будет оказывать компаниям следующие услуги:

• Плановое профилактическое обслуживание оргтехники: регулярный выезд специалистов МСС на объекты заказчика, проведение профилактических работ, диагностика оборудования, поставка и установка комплектующих, запасных частей, расходных материалов, рекомендации по замене расходных материалов и ресурсных деталей, техническая поддержка, а также консультирование персонала заказчика.

• Обслуживание оргтехники по вызову: выезд к заказчику при отказе или сбоях в работе оборудования, проведение диагностики, устранение неисправностей, доставка и установка комплектующих и деталей.

В случае сбоев в работе оборудования сотрудники компаний-заказчиков могут отправлять в Московскую Сервисную Службу заявки по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Согласно условиям, прописанным в SLA (соглашение об уровне обслуживания), специалисты МСС выезжают на объект заказчика в течение 4-8 часов и полностью восстанавливают работоспособность оборудования.

Руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов отмечает: «В связи с кризисом спрос на услуги ИТ-аутсорсинга постоянно растет, и заключенные контракты – очередное тому подтверждение. Мы уверены, что наши заказчики уже в следующем месяце по достоинству оценят эффективность вложенных средств».

***

Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.

Более подробная информация: www.mss-service.ru.
Дата размещения: 2009-03-30

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Электронная очередь NEURONIQ для тех, кто любит жизнь с комфортом
ЦКТ «МАЙ» вошел в число крупнейших ИТ-компаний России по версии CNews
Системой NEURONIQ СКЛАД оборудован логистический центр «Авангард-Спецодежда»
Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы NEURONIQ
Центр компетенций «АСОНИКА»
Опубликован рейтинг крупнейших аудиторских компаний России «Эксперт РА»
ЦКТ «МАЙ» провел конференцию «Лаборатория IT. Настройка на успех!»
ЭОС на майском семинаре в РФОП
ООО «ПРОМОУШН ФИЛЬМ» продолжает пользоваться СХД на базе RAIDIX
Интеграция «1С-Рарус» и «TravelLine»: новые возможности для отелей и санаторно-курортных комплексов
Клиенты «1С-Рарус» поделились практикой внедрения ERP на семинаре «1С:ERP Управление предприятием 2
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус»
"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
"Аладдин Р.Д." в числе лидеров ИТ-рынка по данным ранкинга TAdviser100
«Рэйдикс» и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое телевидение
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru