Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной СлужбыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) заключила годовой договор на обслуживание оргтехники с холдингом «Русинжиниринг». В частности, клиентами МСС стали головной офис холдинга и одно из его структурных подразделений - компания «Интерэлектромонтаж».

Холдинг «Русинжиниринг», производственные активы которого представлены 12 компаниями, специализируется на реализации комплексных проектов в области создания и сервисного обслуживания электросетевой инфраструктуры предприятий.

В соответствии с заключенными соглашениями Московская Сервисная Служба до конца 2009 года будет оказывать компаниям следующие услуги:

• Плановое профилактическое обслуживание оргтехники: регулярный выезд специалистов МСС на объекты заказчика, проведение профилактических работ, диагностика оборудования, поставка и установка комплектующих, запасных частей, расходных материалов, рекомендации по замене расходных материалов и ресурсных деталей, техническая поддержка, а также консультирование персонала заказчика.

• Обслуживание оргтехники по вызову: выезд к заказчику при отказе или сбоях в работе оборудования, проведение диагностики, устранение неисправностей, доставка и установка комплектующих и деталей.

В случае сбоев в работе оборудования сотрудники компаний-заказчиков могут отправлять в Московскую Сервисную Службу заявки по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Согласно условиям, прописанным в SLA (соглашение об уровне обслуживания), специалисты МСС выезжают на объект заказчика в течение 4-8 часов и полностью восстанавливают работоспособность оборудования.

Руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов отмечает: «В связи с кризисом спрос на услуги ИТ-аутсорсинга постоянно растет, и заключенные контракты – очередное тому подтверждение. Мы уверены, что наши заказчики уже в следующем месяце по достоинству оценят эффективность вложенных средств».

***

Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.

Более подробная информация: www.mss-service.ru.
Дата размещения: 2009-03-30

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Электронная очередь NEURONIQ установлена в НЦЭУ города Минска
Системой NEURONIQ оборудована стоматологическая поликлиника № 4 города Москвы
ЦКТ «МАЙ» подтвердил статус APC by Schneider Electric уровня «Premier Partner»
Электронная очередь NEURONIQ в билетных центрах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018
Система NEURONIQ помогает обслуживать посетителей в сети кафе быстрого питания «Доменика»
Крупнейшие IT-компании России 2017
ГК «1С-Рарус» подтвердила соответствие стандартам ISO 9001:2015
«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово
StarForce защищает систему «Пангея»
"Аладдин Р.Д." рассказал об актуальных угрозах в сфере ИБ на РКИБ 2018
Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа
Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»
Трансформация ИТ от ЦКТ «МАЙ» и Dell EMC
В Майминской райбольнице Республики Алтай СЭД «ДЕЛО» полностью оправдало ожидания
JaCarta обеспечивает безопасный доступ в систему ДБО iSimpleBank 2.0
АВТОВАЗ и «1С-Рарус» создали новый уровень сервиса клиентского колл-центра на базе 1С:CRM
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» внедрил СЭД «ДЕЛО»
Компания ООО «Протекшен Технолоджи» получила лицензию ФСТЭК
ФГИС «Меркурий» и GESTORI Pro. Новая подсистема электронного документооборота от компании FIT
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru