Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной СлужбыВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) заключила годовой договор на обслуживание оргтехники с холдингом «Русинжиниринг». В частности, клиентами МСС стали головной офис холдинга и одно из его структурных подразделений - компания «Интерэлектромонтаж».

Холдинг «Русинжиниринг», производственные активы которого представлены 12 компаниями, специализируется на реализации комплексных проектов в области создания и сервисного обслуживания электросетевой инфраструктуры предприятий.

В соответствии с заключенными соглашениями Московская Сервисная Служба до конца 2009 года будет оказывать компаниям следующие услуги:

• Плановое профилактическое обслуживание оргтехники: регулярный выезд специалистов МСС на объекты заказчика, проведение профилактических работ, диагностика оборудования, поставка и установка комплектующих, запасных частей, расходных материалов, рекомендации по замене расходных материалов и ресурсных деталей, техническая поддержка, а также консультирование персонала заказчика.

• Обслуживание оргтехники по вызову: выезд к заказчику при отказе или сбоях в работе оборудования, проведение диагностики, устранение неисправностей, доставка и установка комплектующих и деталей.

В случае сбоев в работе оборудования сотрудники компаний-заказчиков могут отправлять в Московскую Сервисную Службу заявки по электронной почте или сообщать о проблемах по телефону. Согласно условиям, прописанным в SLA (соглашение об уровне обслуживания), специалисты МСС выезжают на объект заказчика в течение 4-8 часов и полностью восстанавливают работоспособность оборудования.

Руководитель Московской Сервисной Службы Александр Ефимов отмечает: «В связи с кризисом спрос на услуги ИТ-аутсорсинга постоянно растет, и заключенные контракты – очередное тому подтверждение. Мы уверены, что наши заказчики уже в следующем месяце по достоинству оценят эффективность вложенных средств».

***

Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.

Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:

1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.

2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования.

Более подробная информация: www.mss-service.ru.
Дата размещения: 2009-03-30

Контактное лицо: Мария Хрычева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.mss-service.ru
Описание деятельности:
Московская Сервисная Служба (МСС) предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.
Подробнее о компании Московская Сервисная Служба

Другие пресс - релизы компании:
МСС на страже красоты!
«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
Московская Сервисная Служба открывает 70-ый сервисный центр
Московская Сервисная Служба предлагает новую сервисную программу "Бюджетный офис"

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное и офисное оборудование:
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
ЦКТ «МАЙ» - Партнер года по продвижению инфраструктурных решений с Fujitsu
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
ЦКТ «МАЙ» - среди лучших региональных IT- компаний страны
ЦКТ «МАЙ» стал партнером ООО «Новые облачные технологи»
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное и офисное оборудование:::«Русинжиниринг» на аутсорсинге у Московской Сервисной Службы
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru