Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
«Авторусь» – это популярная сеть магазинов автозапчастей и сервисных центров в Москве. Компания постоянно совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей. Приоритетом корпоративной политики компании является обеспечение высокого уровня удовлетворенности покупателей от визита. Этому способствует широкий ассортимент товаров, ценовая политика и предоставление ряда технических услуг. Благодаря действиям, направленным на реализацию такой стратегии, сервисные центры привлекает большое количество клиентов, которым требуется качественный шиномонтаж, замена масла или сход-развал, что создает большие очереди. Специфика очередей из автомобилей такова, что из-за ограниченного пространства ее сложно выстроить линейно, а значит, в ней трудно определить, кто первый, а кто последний. Именно поэтому электронные очереди в сервисных центрах «Авторусь» начали внедрять еще в 2011 году.
За прошедшие годы технологии управления очередью шагнули далеко вперед. Существенно расширились функциональные возможности системы в части организации и распределения потоков клиентов, а также предоставления аналитической информации о процессе обслуживания. Чтобы идти в ногу со временем, в октябре этого года была начата масштабная модернизация клиентских зон, в рамках которой устанавливается современное программное обеспечение и оборудование электронной очереди NEURONIQ.
Алгоритм работы программно-аппаратного комплекса NEURONIQ разработан исходя из опыта эксплуатации электронной очереди и существенно отличается от используемого в предыдущей версии системы. В частности, раньше распределение клиентов происходило только в момент вызова, не давая возможности сориентироваться на парковке заранее. Кроме того, вызов на обслуживание производился на любой освободившийся пост, что определяло необходимость иметь полный комплект оборудования на каждом из них.
Модернизированная структура системы NEURONIQ, реализованная в сервисном центре «Авторусь» на Каховке, обеспечивает управление потоком клиентов в зависимости от вида услуг и специализации рабочих мест. Этот алгоритм обеспечивает, во-первых, предварительное распределение автомобилей на стоянке – когда клиенту требуется замена масла, он по возможности припаркует автомобиль ближе к боксу, в котором оказывается эта услуга. Это снижает число пересекающихся маршрутов на стоянке и вероятность возникновения аварийных ситуаций. Во-вторых, специализированные боксы требуется оснащать оборудованием под конкретные операции, только для шиномонтажа или только для сход-развала. Это снижает затраты на оснащение и позволяет закупить более качественные инструменты. Кроме того, возможности системы NEURONIQ позволяют легко получить достоверные данные о востребованности каждой услуги в зависимости от времени года и суток, а также по дням недели для эффективного планирования рабочих смен.
Еще одним новшеством стала организация дополнительного канала информирования о вызове на обслуживание в зоне отдыха сервисного центра. Это связано с тем, что при длительном ожидании водители не сидят в автомобилях, а идут в кафе и не могут видеть информацию на уличных табло. Теперь в помещении также размещены светодиодные и телевизионные экраны, на которые дублируется номер вызванного клиента и номер поста, что обеспечивает своевременное оповещение, уменьшает задержки и вероятность пропуска своей очереди.
Современные технологии NEURONIQ помогают компании «Авторусь» обеспечивать качественные услуги автосервиса, поддерживая ее лидирующие позиции на рынке.
Дата размещения: 2018-11-16

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Компьютерное оборудование:
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Компании "Аладдин Р.Д." и "ДоксВижн" рассказали о проблемах перехода на ЮЗДО
ЭОС - один из лучших партнеров «Актив» в 2018 г.
АСОНИКА в АО «РКЦ «Прогресс»
Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал»
В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS
Опыт пилотного внедрения системы архивного хранения
Участие в работе Международного форума «АРМИЯ-2019»
Группа компаний СиДиСи автоматизировала процессы ТОиР в «Кубаньэнерго»
"Аладдин Р.Д." успешно завершила инспекционный контроль системы менеджмента качества
Кабельно-проводниковая продукция для обустройства нефтегазовых объектов
Fronius совместно с Тц ТЕНА провел семинар в Австрии 26-30 июня
«Балтийский лизинг» разместил очередной выпуск биржевых облигаций на сумму 4 млрд рублей
KARI успешно решает задачи обязательной маркировки и агрегации товара
"Аладдин Р.Д." на конференции "Методы и технические средства обеспечения ИБ"
Подтверждена совместимость JaCarta и СКЗИ "КриптоПро CSP" версий 4.0 R4 и 5.0
Сервер пресс - релизов:::Компьютерное оборудование:::В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru